tolstyk007 @ 8.2.2015, 21:08
Нужна помощь!!! Загорелась vdc off slip, стал тугой руль, коробка не переключается(только с принудительно с шифтом) и перестал работать климат-контроль. тормозная жидкость в норме, недавно менял у ОД. весь форум перелопатил, не могу найти за что зацепиться. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
Денис190 @ 8.2.2015, 22:41
Наверно надо начать с предохранителей!Уж больно много всего сразу отключилось!
tolstyk007 @ 10.2.2015, 21:30
добрый вечер!
сделал диагностику.
ошибки: U1000,1001,1226,1232,1263; B2553,2604
как я понял основные: обрыв цепи CAN и калибровка руля.
у кого какие мысли? что делать
Денис190 @ 10.2.2015, 21:41
А у того кто делал диагностику какие мысли?
tolstyk007 @ 10.2.2015, 21:54
искать электрика. короче понятно, что здесь дельного совета не получишь. только языком почесать
Денис190 @ 10.2.2015, 22:09
По всем этим ошибкам вам здесь только может помочь Костя он же tvent,он в этих кан шинах разбирается!Напешите ему в личку!
Денис190 @ 10.2.2015, 22:06
Сейчас подождите я за кофем схожу и скажу вам точно,что у вас!Вам тот кто диагностику делал ничего не сказал?Скачайте мануал и посмотрите ошибки!
tolstyk007 @ 10.2.2015, 21:22
кто делал диагностику ошибки не понимает. он сказал, что нужен специалист
tolstyk007 @ 8.2.2015, 21:08
Нужна помощь!!! Загорелась vdc off slip, стал тугой руль, коробка не переключается(только с принудительно с шифтом) и перестал работать климат-контроль. тормозная жидкость в норме, недавно менял у ОД. весь форум перелопатил, не могу найти за что зацепиться.
сделал диагностику.
ошибки: U1000,1001,1226,1232,1263; B2553,2604
как я понял основные: обрыв цепи CAN и калибровка руля.
tvent @ 11.2.2015, 6:50
Ключевая ошибка B2553 - реле зажигания. Их в Теане два. Одно в салоне на плате блока предохранителей, крайнее слева (плата J/B). Проверяется относительно легко. Второе впаяно в плату под блоком предохранителей в моторном отсеке (плата IPDM).
По симптомам, скорее всего, причина во втором реле и/или диодах его "обвязки".
Если есть доп. сигнализация, то смотреть сначала ее.
Для начала еще раз проверить ВСЕ предохранители под капотом и в салоне. Проверить ВСЕ разъемы на плате J/B и блока предохранителей под капотом. Проверить разъемы к TCM и ECM. Это две железные коробочки слева от аккумулятора.
А дальше. Автоэлектрик. Схемы в зубы, мультиметр в руки....
tolstyk007 @ 14.2.2015, 19:24
Спасибо за помощь. Обратился к электрику, оказалось окислились контакты на одном из датчиков. Все, машина бегает
Серёжка @ 14.2.2015, 22:37
контакты какого датчика то?что за датчик может доставить столько головняков?
Серёжка @ 14.2.2015, 22:37
контакты какого датчика то?что за датчик может доставить столько головняков?
tolstyk007 @ 15.2.2015, 17:30
я не вникал. главное сделали
tolstyk007 @ 15.2.2015, 17:30
я не вникал. главное сделали
Ниссан Теанович @ 15.2.2015, 18:29
"Некоторые могут только брать ничего не давая взамен..."