alkogolik83 @ 10.8.2015, 16:45
Помогите в такой ситуации. После продожительной поездки, начинается подсвистывание из под капота. Также приметил что начинает подсвистывать после того как небольшой отрезок пути давал оборроты больше 3-х тысяч, после чего начинает подсвистывать даже если если больше 2-х тысяч не даешь. Но также приметил, как только машина остынет (постоит немного) это проподает, и появляется только после того опять хорошо даш оборотов. В спокойном режиме можно ездить хоть весь день и подсвистывания не будет. Заменил уже два ролика (натяжной и простой) но это не помогло. Двигатель 2.5, пробег 40000 км.
alexmar @ 10.8.2015, 16:58
Наверное пора чистить радиаторы и менять масло в вариатопе
alkogolik83 @ 10.8.2015, 17:01
Ниссан Теанович @ 10.8.2015, 21:01
Поржи! )) А мы поржем когда ты появишься с вопросом "Где починить СВТ и почем!?" ))))
Свист при езде в жару на повышенных оборотах это первый признак нештатной работы коробки. Теперь ты либо успеешь с заменой масла и чисткой радиаторов либо ремонт/звмена коробаса.
alkogolik83 @ 10.8.2015, 22:25
Коробка в режиме [p] газуешь идет небольшой свист.
Какая замена масла в 40000?
Может все таки приводной ремень?
Mikhail_red @ 11.8.2015, 9:02
Если и на P есть свист, то вполне возможно и приводной ремень (и/или натяжной ролик).
alkogolik83 @ 10.9.2015, 10:28
Авто 2012 года. Пробег 40 т.км. Заменил ремень, ролики, подсвистывание никуда не делось.
Ездил к знакомому офицалу, послушали прибором, сказали идет посвистывание от задней стенки генератора, скорее всего подшипнику приходит потихоньку трындец.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”
Пользователей: 0