Друзья!
Нужен совет знающих людей.
Для понимания сути вопроса, небольшая предистория.
Три года назад я заменил все лампы поворотников на диоды. Передние я подключил через резисторы напряжения. Задние лампы уже включали в себя эти резисторы. Все отлично работало. "Частого моргания" не было. У задних ламп, со встроенными резисторами, в процессе эксплуатации выявилась проблема - хватало их на год-полтора. Умирал встроенный резистор, приходилось менять лампы.
Недавно это повторилось опять. Т.к. в наличии ламп со встроенным резистором не было, купил обычные и внешние резисторы, чтобы подключить как впереди. Тем более, что передние ни разу не менялись, и их работоспособность с выносными резистора была доказана, как говорится по сроку службы.
Сказано, сделано.
Снял задние фонари. К лампе поворотника идут два провода - черный и зеленый (от фишки на самом фонаре). Поставил резистор, как указано в инструкции - один конец на плюс, второй на минус. И тут начались чудеса.
Левый поворотник сначала нормально работал только при заведенной машине. Правый начал часто моргать сразу.
Затем левый поворотник начал жить своей жизнь. 3-4 раза нормально работы, потом переходит на частный. Теперь от опять работает часто. Левый как не работал нормально, так и не работает.
Проверил лампы и резисторы на другой машине все работает стабильно и правильно.
А теперь вопросы:
1. Неужели резистор надо было подключать к проводам до фишки фары (к тем, что по кузову идут)?
2. Может я еще какой-то момент не учел?