флайт @ 10.9.2015, 14:00
Да знаю я как устроена система охлаждения вариатора,восемь лет на варике.Поэтому и говорю:доп. радиатор поможет,как мёртвому венки на могиле.В отношении замены-какждый решает сам.Я считаю так:подъехал на ТО,сняли показания счётчика.Если в районе 70000-желательно заменить. Но не зря Ниссан отменил практически замену.Такие показатели,при нормальной эксплуатации,будут лет через десять,уже пора машину менять,а не масло в вариаторе. Удачи.
Александр1966 @ 10.9.2015, 14:54
mva555-уважаемый не надо тут ноздрями пар пускать.Если ума нет приехать померять температуру NS-2 на стоящей машине,после пробега-то о чем мы говорим.Жалко мы далеко -я бы тебе за хамство-в заднее отверстие свой кожаный градусник запихал-недоумок.За базаром следи-за сим откланиваюсь-удачной эксплуатации с доп радиаторм
Александр1966 @ 10.9.2015, 15:11
Если что то выкладываешь-так технически обноснуй. До установки-доп радиатора температураNS-2 была.....,после установки температура NS-2 стала .....Любое вмешательство в конструкцию должно иметь технические расчеты-если они есть-предоставь.А то получается-у установил доп радиатор-в Вариаторе свистеть перестало(((())))А как поведет NS-2 Зимой при -20С,термостат установил?
PS-И не хами незнакомым людям-это просто элементарно не есть Гуд,не все это понимаю и принимают
Александр1966 @ 10.9.2015, 19:36
Тема зацепила-заказал термометр для измерения температуры жидкости до+300С с длинным щупом-вставлю вместо щупа Вариатора.Придет выложу фото с Масла Вариатора после хорошего пробега
Александр1966 @ 10.9.2015, 17:58
Вой Вариатора возникал из за перелива масла NS-2-на Заводе в Корее,масло пенилось и Вариатор выл.Лечилось-выставлением уровня масла-до нормы,Вой пропадал .Вариатор был Jatco-как в Теане
УЭФ @ 10.9.2015, 19:19
Знакомое дело.
Дело в том, что вариаторная жидкость имеет свойство очень сильно расширяться при нагреве. "Очень сильно" - это даже мягко сказано.
Доводить уровень жидкости в вариаторе до нормы, т.е. до верхнего уровня, нужно только при условии полного прогрева жидкости. На х.х. полного прогрева не достичь и не дождаться, обязательно надо проехать определённое расстояние и желательно в тёплую погоду, тогда уже смотреть уровень и регулировать его. При рабочей температуре жидкости 90-110*C если уровень будет чуть выше максимального уровня (ну там на спичечную головку), то это абсолютно не страшно, ибо до уровня вспенивания будет ещё достаточно места.
А на сколько сильно жидкость способна расширяться, не сложно взглянуть: завели холодный мотор, сразу прогнали селектор коробки по всем передачам, и тут же посмотреть на уровень по щупу - будет на минимуме, а то и ниже. По мере прогрева видно на сколько сильно жидкость увеличивается в объёме. В АКПП жидкость расширяется по меньше.
В вариаторе рабочая температура жидкости варьирует несколько в ином температурном диапазоне, в отличие от АКПП. В вариаторе средние температуры достигают больше значения, вплоть даже до 170* до вхождения в аварийный режим. Допустим мы стоим на месте, рабочая температура мотора 96*, вариатора 90*, выезжаем на трассу, едим долго на большой скорости, в моторе температура будет играть от 90* до 96* туда сюда, а в варике уже пойдёт за сотню, в зависимости от температуры воздуха, скоростного режима, режимов обгонов, нагруженности машины, чистоты радиаторов, включенного кондиционера, от 110* только так, и выше. Соответственно жидкость от большего нагрева ещё сильней расширится и может достичь и превысить максимально допустимый уровень.
Вообще, по моим наблюдениям, если в планах использовать машину преимущественно на дальние расстояния, по междугородним трассам, то лучше отдать предпочтение АКПП. Если же планируется использовать машину в основном в городском режиме, с частыми троганиями-остановками, то предпочтительней вариатор.
Когда мы долго едем по трассе с постоянной скоростью, шкивы не меняют положения ремня, от чего перегреваются, перегревают жидкость, да и хон на них заметно сильней износится. Вариатору хорошо, когда передаточное отношение часто меняется и ремень не работает на одном месте. Шкивы нашей модели коробки - одно из самых ранимых мест, а вот стальной наборной ремень достаточно надёжен.
УЭФ @ 10.9.2015, 18:43
Александр, и ссылочку на термометр можно, плз!
Давно мозгую самодельно сделать термометр на кончике щупа, да чёта никак не соберусь.
УЭФ @ 10.9.2015, 18:43
Александр, и ссылочку на термометр можно, плз!
Давно мозгую самодельно сделать термометр на кончике щупа, да чёта никак не соберусь.
Lumina @ 10.9.2015, 19:57
УЭФ, Вы полностью правы о температурном режиме вариатора. Жаль не сфотографировал, в +30 ехал с кондеем, один, постоянная скорость 130 на протяжении 60 км., ловил температуру вариатора 112-116 градусов, мотор 98. Это с доп радиатором. По городу, температура вариатора примерно на 20 градусов ниже движка, с доп радиатором. Без доп радиатора в пробках, температура коробки чуть выше мотора. Будет время, закольцую доп радиатор и сфотографирую температуру коробки без него. Вообщем, радиатор снимает не плохо тепло с коробки. Вы даёте полные, обоснованные ответы, у меня времени нет, столько писАть)))
mva555 @ 10.9.2015, 20:39
Подскажите, а как решили вопрос с термостатом???Какой доп радиатор ставили???А то я машину эксплуатирую круглогодично и все погодно, нужно уже подумать об утеплении или термостате как подсказал УЭФ.
Заранее спасибо.
Lumina @ 10.9.2015, 21:24
Термостат не ставил, посчитал что он создаст лишнее сопротивление коробочному маслу. Место установки, за усилителем, грязь не летит по трассе и в пробках хорошо охлаждает. На зиму завязываю его пакетом и проблем нет, ездил в минус 27 по трассе. Единственное, при Вашем месте установки, его проблемно будет завязать пакетом или поставить картонку. Радиатор ставил из того, что у меня было, от Понтиака Трансспорт 3,8. Подбирал по размеру, наездил с ним примерно 50 тыс, эксплуатация круглогодичнаяссылка
флайт @ 10.9.2015, 21:47
Мужики,интересно-где вы катаетесь?Если так засрали радиатор.Я тоже живу в Москве,но до такого состояния ни на одной машине радиатор не доводил.
флайт @ 10.9.2015, 21:47
Мужики,интересно-где вы катаетесь?Если так засрали радиатор.Я тоже живу в Москве,но до такого состояния ни на одной машине радиатор не доводил.