Niro @ 24.11.2015, 3:57
Я, если честно, склоняюсь после теаны к муране или фх37 ))))
Если машину обслуживаешь и ремонтируешь сам, то однозначно - FX лучше.
В Мурано плотная и неудобная компоновка агрегатов. Двигатель стоит поперечно и делит подкапотное пространство вместе с коробкой. Тесно, обслуживаться, и тем паче ремонтироваться слишком не удобно.
В FX под капотом только мотор. Достаточно пространства. Удобно и обслуживаться и ремонтироваться. Даже цепь ГРМ поменять - без геморроя. Отличный доступ ко всем агрегатам.
Колеса у Финика на много больше Мурановских, отчего на скоростях по разбитым дорогам ехать на много комфортней. Подвеска у Финика более энергоёмкая чем у Мурано и гораздо меньше пробивается.
Ну и благодаря компоновке агрегатов, более правильному расположению центра тяжести, Финик рулится на много отточенней, да и вообще, на нём ездить куда кайфовей, чем на Мурано. Шумка в Финике, кстати, на много лучше Мурановской и Теановской.
Ездил я на Мурано, теперь езжу на Финике, в целом скажу - машины разные практически во всём, акромя серии мотора и некоторых деталей интерьера. Правда Мурано по мягче - что не плоходля езды по городу, но хуже для езды по трассе.
Ездить и тошнить на Финике по городу - своеобразный труд и лишняя нервозность. Он не овощь как Лексус RX350 и постоянно провоцирует на активную езду и скорость.