Добрый вечер!
начну с начала, перед Новым годом 26 декабря, вышел утром на улицу, мороз был сильный. Завел машину, 2,5 J 32, полный привод. Лампочка давления масло не тухнет, открываю капот посмотреть, что с маслом, и машина глохнет. Пытаюсь завести, двигатель крутит, но не заводит. Потом сел аккумулятор. Начали лазить увидели, что перегорел силовой предохранитель на АКБ. Перед новым годом, в наличии не у кого нет, отвез ее на эвакуаторе к дилеру. Сделали диагностику, сказали, что втягивающее реле, заказали. 10 февраля пришла запчасть, поменяли и говорят, что у меня заклинило двигатель. В понедельник будут разбирать, но менеджеры подводят к тому, что мало масла в ДВС и из-за масленого голодания заклинило двигатель. что делать не знаю, машина гарантийная. Дефектовка с разбором двигателя стоит 50 000 рублей. если выяснится, что голодание, то все с меня и плюс ремонт. Почему завелась сначала, а потом заглохла, если бы было голодание, низкое давление, то не должна была завестись или я неправильно думаю. подскажите кто сталкивался.