Trig3G @ 11.2.2016, 13:22
Бармалей почитай твой случай прям пульный ссылка двигатель тот же, обстоятельства те же. пробег меньше.
Андрей 545 @ 11.2.2016, 14:20
Отличная ссылка! Главное вовремя
Trig3G @ 11.2.2016, 14:22
Бармалей почитай твой случай прям пульный ссылка двигатель тот же, обстоятельства те же. пробег меньше.
Trig3G @ 11.2.2016, 14:22
Бармалей почитай твой случай прям пульный ссылка двигатель тот же, обстоятельства те же. пробег меньше.
Вовчик @ 11.2.2016, 15:14
А я добавлю про техническую составляющую. Двигатель вел себя закономерно. В первую очередь необходимо проверить ошибки, должен выбить ошибку по положению распредвала. Идея в чем, без давления натяжитель не отработал (отсюда и посторонний звук), соответственно цепь начала брыкаться (у нашего двигателя цепь не перескакивает). А там если разбег по маткам "верх-низ" более 12 градусов двигатель не запустишь пока не устранишь пробл и не сбросишь ошибку. Это на вопрос почему не смогли запустить. Куда подевалось давление вот тут уже сложнее. Фильтр как вариант может быть, у меня такой опыт был один раз когда его пропускная способность почти нуль и давило из под уплотнителя, но это крайне редко! Я к тому чтоб не разбирали все подряд. Я б в такой ситуации был бы категорически против. Тебе нужен хороший консультант на месте.
Андрей 545 @ 11.2.2016, 14:09
Такая база данных есть! Ты можешь пройти ТО за границей и данные внесут в базу. Многие питерцы делают ТО в Финляндии. У нас люди ездят в Польшу и Литву.
У нас к примеру нет ягуара (ОД). Люди покупают машину в Москве и ездят на ТО в Гданьск. И ближе, и удобней. Даже гарантийные ремонты там делают.
Yevgeniy @ 11.2.2016, 20:09
Я тоже думаю, что нет у них никакой "общей" базы. Имею право такое писать на основании случая из собственной эксплуатации, который это на 99% подтверждает. Подробнее не могу. 1% оставлю на чудо.
Trig3G @ 19.2.2016, 14:56
Дружище чем кончилось?
Barmalei064 @ 19.2.2016, 16:15
все в процессе, вскрыли двигатель, меня не уведомили. Приезжаю к ним, спрашиваю, что с машиной, мастер говорит, что перегрев двигателя ввиду отсутствия масла. Зафиксировали уровень масла ниже минимума, а также что оно превратилось в мазут и стало очень густым. В воскресенье должны составить акт о техническом состоянии и что случай не гарантийный.
angry @ 20.2.2016, 9:08
На мой взгляд, есть все шансы, что случай будет признан негарантийным, т.к. владелец не следил за уровнем и состоянием масла (а это входит в его обязанности).
Андрей 545 @ 20.2.2016, 10:17
За уровнем он следил. Состояние масла? А как можно определить состояние? Черное? Оно через 500 км черное.
Не до хера ли требований к владельцу за такие деньги?
Он ездил на ТО к авторизованному дилеру. Кто должен контролировать работу этого ОД, владелец или НМР?
angry @ 20.2.2016, 9:37
Андрюх, качество масла обычному автолюбителю контроллировать сложно, согласен. Не все способны это сделать. А вот уровень регулярно проверять обязаны. Как было написано выше топикстартером, оф. диллер зафиксировал низкий уровень масла, о чём они напишут в документах. Также напишут, что движок заклинило именно по этой причине. После чего скорее всего откажут в гарантийном ремонте, сославшись на приведённую мной выдержку из руководства по эксплуатации автомобиля.
Я не говорю, что не стоит пробовать починить машину за счёт производителя, я говорю о том, что стоит быть готовым к ремонту движка за свой счёт. В стране кризис, НМР экономит деньги на фоне спада продаж автомобилей. Думаю, они воспользуются возможностью не увеличивать свои издержки, оплачивая стоимость нового шортблока и работ по его замене.
angry @ 20.2.2016, 10:08
На мой взгляд, есть все шансы, что случай будет признан негарантийным, т.к. владелец не следил за уровнем и состоянием масла (а это входит в его обязанности).
ссылка
Вовчик @ 20.2.2016, 11:22
перед тем как машину отдавать ОД нужно было всего лишь долить масло и усе!!!
Вовчик @ 20.2.2016, 11:50
Более того, он не выполнил другой очень не мало важный пункт, про который открытым текстом в мануале не написано, но прилепить его элементарно, а именно: "Если после запуска в первые 1-2 секунды не погасла индикация давления масла - значит двигатель однозначно СТОП" до выяснения обстоятельств.