tvent @ 6.3.2016, 18:54
Они (пять штук) на плюсовой клемме. Картинка ссылка.
Остальные. В салоне ссылка, под капотом справа ссылка, под капотом слева ссылка
По теме интересуют преды. на 120А и №36 на 10А.
tvent @ 6.3.2016, 18:54
Они (пять штук) на плюсовой клемме. Картинка ссылка.
Остальные. В салоне ссылка, под капотом справа ссылка, под капотом слева ссылка
tvent @ 6.3.2016, 19:01
На картинке Два провода для J31 ссылка
Впрочем - похоже у ТС все прозванивать нужно. (((
Андрей 545 @ 6.3.2016, 18:59
Да он вам про генератор, а вы ему про аккумулятор!
tvent @ 6.3.2016, 19:04
Все, заканчиваю лечить по интернету. )))) А ТС нужен нормальный автоэлектрик.
tve @ 6.3.2016, 19:01
По теме интересуют преды. на 120А и №36 на 10А.
tvent @ 6.3.2016, 17:45
Ребят! При заведенном двигателе можно снять одну или обе клеммы с АКБ и... если никаких "косяков" с схеме генератора нет, то двигатель будет продолжать работать.
Это не фантастика - "гольный" закон Ома и практика.
александр22 @ 6.3.2016, 18:29
мне так никто и не ответил)))можно ли ездить на таньке с таким зарядом?