Selih @ 27.02.2010 - 18:17
Что показало не знаю. Они делали диагностику, показало что задний левый датчик не исправен, подняли на подъемник и визуально определили что провод окислился, вынув разъем. Все вместе заняло около 2-х часов и 4000 руб. АВТОМИР на Ярославском шоссе д.7.
Egorius @ 1.03.2010 - 12:19
Selih @ 27.02.2010 - 18:17
Что показало не знаю. Они делали диагностику, показало что задний левый датчик не исправен, подняли на подъемник и визуально определили что провод окислился, вынув разъем. Все вместе заняло около 2-х часов и 4000 руб. АВТОМИР на Ярославском шоссе д.7.
Черт его занть что делать. Позвонил своему спецу в Кунцево он мне напомнил, что при мне проверял проводку от датчика и выяснил, что проводка абсолютно целая (на удивление, кстати). Дает 99%, что это датчик, так как чтобы прозвонить всю проводку это надо снимать задние сиденья (короче гемора очень много). Но проблема в том, что если это все таки не датчик, а проводка, но которая находится уже под сиденьями, то получается я попаду и на датчик (возврату не подлежит) и на оплату доп. работы в виде прозвона всей прводки сзади. Ума не приложу как поступить. А к кому в Автомире обращаться конкретно не подскажешь? А то может я приеду а мне скажут мы таким не занимаемся, только замена датчика...бла-бла.. Ты официально приехал и озвучил проблему или по знакомству?
j31 @ 3.03.2010 - 21:24
У меня вчера была такая же проблема,ездил (плавал)весь день по очень мокрой дороге(оттепель,дождь),к вечеру подъехал к дому,поставил Таню,а часа через четыре снова надо было смотаться по делам,короче завожу движок и загораются и не гаснут лампы всех тормозных систем !Заглушил- завел еще раз-погасли,отъезжаю от дома метров сто,опять загорелись!Вот думаю гемор!Останавливаюсь,глушу,завожу не горят ,проезжаю километр-опять загораются и так раза три!Думаю все завтра к диллеру.Вообщем приехал на место ,сделал дела, сажусь,завожу ,еду и радуюсь ВСЕ РАБОТАЕТ!мой диагноз-вода попала на контакты,или конденсат где-то в блоках управления,а при езде все подсохло,на следующий день проблема не вылезла!
DOS @ 25.5.2016, 22:13
Менял ступицу. После замены через 100 м на приборке загорелась гирлянда ABS, ESP, VDС.... Думал мозги поймали ошибку, скинули клемму. Результата ноль. Ещё раз поднимали авто, снимали колесо и продували/прочищали датчик раз 5. Безрезультатно.
Поехал кататься и смотреть, может что-то изменится. Проехал более 30 км. В итоге заметил странную особенность - при прохождении очень медленных 90-градусных поворотов направо(например при трогании со светофора под правую стрелку), т.е. с практически выкрученным до упора вправо рулём, гирлянда потухает на короткое время, метров на 200 пути и снова загорается. Ступицу меняли как раз с правой стороны.
Парни, что это может быть? Куда копать??
allert @ 26.5.2016, 11:39
2 варианта - либо сигнальный диск на ступице, либо проводка к датчику неконтачит - подломались проводки пока тягали туда-сюда датчик.
DOS @ 26.5.2016, 14:19
Записался на понедельник на диагностику, там же если что, прозвоним провод к датчику. С этим понятно, а вот что значит сигнальный диск на ступице? Брак?
allert @ 26.5.2016, 14:39
2 варианта - либо сигнальный диск на ступице, либо проводка к датчику неконтачит - подломались проводки пока тягали туда-сюда датчик.
allert @ 26.5.2016, 14:21
или брак, или несоответствующее взаимное положение датчика и сигнального диска после замены получилось... ступица то - аналог или типа "родная"?
lonyagin_eb @ 26.5.2016, 18:26
Плюсую за вторую версию! Сам в этом году менял переднюю ступицу, датчик АБС прикипел очень даже! Брызгал WD-шкой, аккуратно расшатывал, боялся сломать. В итоге вытащил без повреждений. Ну а СТОшники обычно аккуратностью не страдают, у них конвейер.
DOS @ 26.5.2016, 20:25
Как сказал диагност, 100% не правильно выставлен зазор между датчиком и магнитной лентой,
DOS @ 26.5.2016, 23:25
Ступица SAT, как написал выше. Вроде как отзывы на форуме по ней есть и пока ни одного плохого не было....
ЗЫ Ездил сегодня на диагностику. Почитали ошибки и покатались со сканером, посмотрели показания со всех датчиков АБС в реальном времени. Пациент жив, но показания с него, по сравнению с остальными датчиками, явно запаздывают. Как сказал диагност, 100% не правильно выставлен зазор между датчиком и магнитной лентой, хотя как его по другому поставить, если он сажается в паз и на болт, я хз. Короче завтра опять еду на сервис. Будем смотреть положение датчика и сигнальный диск, сравнивать со старой оригинальной ступицей...
И на конвейр я не езжу, у меня 2 хороших человека, у которых я, мои друзья и общие знакомые все свои авто обслуживаю уже более 10 лет. И датчик снимался при мне, всё было крайне аккуратно.
tve @ 30.5.2016, 22:45
Значит надо согнуть датчик под кольцо, возможно начнет видеть. Стоит посчитать кол-во сегментов на кольцах.