Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Для начала приготовим два ключа ; один карданный с головкой на 16 мм., второй – эта же головка на 16 мм. с коротким воротком в виде четырёхгранного цилиндра, чтобы можно было зацепить каким либо подходящим рожковым ключом .
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Правый кронштейн стабилизатора откручиваем со стороны моторного отсека карданным ключом , болт который на фото можно просто открутить на 5-7 мм., второй полностью.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Болт левого кронштейна откручиваем на 5-7 мм. головкой с коротким воротком и рожковым ключом, можно сотворить любой подобный ключ – смысл добраться до болта. У меня получилось этим медленно и с матом.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Второй болт левого кронштейна откручиваем карданным ключом со стороны моторного отсека, предварительно отсоединив корпус воздушного фильтра (ослабить хомут дроссельной заслонки и открутить болт на 10 мм. корпуса, по возможности не разъединять датчик расхода воздуха -крепится на корпусе)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Работа заёб –стая, поэтому втулки ставим оригинальные, разница с аналогом копейки…
Одновременно менял амортизаторы и стойки стабилизатора , возможно это облегчило замену втулок, но тем не менее заменил ,без подъёмника, без снятия подрамника и т.д.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)