blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

4.8.2016, 17:50

Александр1966 @ 4.8.2016, 17:26
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка

В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

4.8.2016, 19:13

blck @ 4.8.2016, 18:50
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.


Вот данные при езде по городу,на светофоре-только сегодня проверял,что скажут спецы?

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 10:21

blck @ 4.8.2016, 17:50
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.

И как видим не только в штатах но и в Шахтах. Тоже недавно установил радиатор, чуть прзжетраспишу динамику наблюдений.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 10:22

Александр1966 @ 4.8.2016, 20:13
Вот данные при езде по городу,на светофоре-только сегодня проверял,что скажут спецы?

Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело smile.gif
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 10:57

blck @ 5.8.2016, 14:22
Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело smile.gif

Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю.
Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С.

Я вот вообще представить такое не могу.нет, я понял бы, если бы , например, зимой, темп в вариаторе не доходила бы до рабочей, по просту не догревалась, то тогда да, включил в контур осн.радиатор, темп жижы вариатора в норме, все довольны, все щщасливы. Летом не приложу ума

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:04

Niro @ 5.8.2016, 11:57
Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю.
Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С.

Если только зимой.......летом в любом случае будет ходить около температуры ОЖ.
Или неправильное включение: сперва штатный, потом дополнительный. Тогда, если вдруг у дополнительного солидная площадь, вполне может и остыть там прилично.
Что, кстати, варику, далеко не полезно, особенно когда холода придут.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:10

Niro @ 5.8.2016, 10:57
Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю.
Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С.

Я вот вообще представить такое не могу.нет, я понял бы, если бы , например, зимой, темп в вариаторе не доходила бы до рабочей, по просту не догревалась, то тогда да, включил в контур осн.радиатор, темп жижы вариатора в норме, все довольны, все щщасливы. Летом не приложу ума

Внесу небольшую ремарку. В радиаторе ОЖ температура антифриза в районе 90 и чуть больше градусов крайне непродолжительное время после открытия термостата. Всё остальное время температура там пониже будет за счёт постоянного обдува потоком воздуха в движении. Точно конечно же не скажу, но рукой местами можно дотронуться до радиатора

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:15

Youz @ 5.8.2016, 12:10
Внесу небольшую ремарку. В радиаторе ОЖ температура антифриза в районе 90 и чуть больше градусов крайне непродолжительное время после открытия термостата. Всё остальное время температура там пониже будет за счёт постоянного обдува потоком воздуха в движении. Точно конечно же не скажу, но рукой местами можно дотронуться до радиатора

Летом почти всегда около 90 и почти всегда идет по большому кругу. Малого круга не хватает для охлаждения ДВС.
Поэтому и жижа варика тоже рядом ходит по t при отсутствии больших нагрузок на вариатор.
При больших нагрузках же уже не хватает теплообмена и самого штатного радиатора для охлаждения (особенно когда он подзабит)
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:36

Поставил допрадиатор 2 недели назад.Ставить термостат не стал. Схема подключения коробас-допрадиатор-основной радиатор-коробас. радиатор аналогичный установленному Александр1966, только заказан на ТаоАлиБабао.
За это время уже накатал больше 1000 км по нашей крымской жаре и гористым дорогам, как по трассе, так и в городском режиме с пробками.
Динамика следующая: при наружной температуре 35-37 на более менее прямой трассе Севастополь - Джанкой - Севастополь температура масла вариатора 85 (с включённым кондиционером в районе 80), скорость 80-120. На этой же трассе на затяжных подъёмах и скоростью 130-160 температура подымалась до 95, и быстро выравнивалась на ровном участке дороги. На обратном пути вечером температура воздуха была +25, температура вариатора- 75-80, скорость аналогичная 80-120. Аналогичные показатели были и на трассе Севастополь - Феодосия - Севастополь
На трассе Судак-Коктебель(затяжные подъёмы и серпантин) 4 человека в машине, +35 на улице, включённый кондей - в верхней точке подъёма температура вариатора +93. Через 5-10 минут на спуске температура 85.
В городском режиме температура выше 95 не подымается, при включенном кондее выше 90 не видел. Так же изменилась температура двигателя. На трассе держится постоянной в районе 88-90.
До установки радиатора в городском режиме иногда наблюдал 100 градусов, при движении по ЮБК(+35 на улице, 3-е взрослых в машине,подъёмы, спуски, повороты) с включённым кондеем доходило до 105.
На мой взгляд изменение температурного режима налицо. Результатом доволен.

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:40

blck @ 5.8.2016, 15:15
Летом почти всегда около 90 и почти всегда идет по большому кругу. Малого круга не хватает для охлаждения ДВС.
Поэтому и жижа варика тоже рядом ходит по t при отсутствии больших нагрузок на вариатор.
При больших нагрузках же уже не хватает теплообмена и самого штатного радиатора для охлаждения (особенно когда он подзабит)

Да 99% что температура вариатора летом в жару будет за 100°с и в гору.
Я вкурить текст на предыдущей странице не могу, как у товарища с результатом на лице вдруг температура стала в полтора раза ниже при включении в контур осн.радиатора..
Бред какой то. Хотя если предположить что в том случае доп.радиатор - от газели... То такое возможно

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:49

Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:56

Niro @ 5.8.2016, 12:49
Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается

Лучше оставить. По сути, так и сделано охлаждение на 3й теане, где температура масла варика не прыгает высоко.
Большой радиатор (большая секция основного радиатора) + подогреватель охладитель (ОЖ с термостатом, который открывается от 70C по ОЖ)
Ну и сам варик меньше греется, так что......
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Youz
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 28.2.2016
Город: Севастополь
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:56

Niro @ 5.8.2016, 11:49
Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается

Основной радиатор включен в схему как раз для "стабилизации" температуры. Иначе будет недогрев коробаса. Тикающий счётчик меня собсно не беспокоит. Между 89 и 90 градусами разницы ни для коробки ни для масла нет никакой, а счётчик уже тикает. Меня беспокоит именно температурный режим. Штатные радиаторы ОЖ и кондея "уставшие" после Московской химии и уже не обеспечивают нужный теплообмен для нормального температурного режима коробаса + крымская жара.

blck
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 11:59

Niro @ 5.8.2016, 12:40
Бред какой то. Хотя если предположить что в том случае доп.радиатор - от газели... То такое возможно

Если только площадь радиатора огого и включен он ПОСЛЕ основного - то да.
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 12:57

Да вы радиаторы какие то огромные ставите)))
У меня малыш по сравнению с вашими )))
Всего 200х100х20мм. Недели три уже с ним отъездил.

В городе, если поездки не частые и спокойные, то Т 80-90°С
Если длительные и педалировать - до 100° доходит.
Для такого радиатора - считаю, приемлемая эффективность

Maxi
Продвинутый Теановод
Сообщений: 606
Регистрация: 19.6.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 13:05

Niro @ 5.8.2016, 13:57
Да вы радиаторы какие то огромные ставите)))
У меня малыш по сравнению с вашими )))
Всего 200х100х20мм. Недели три уже с ним отъездил.

В городе, если поездки не частые и спокойные, то Т 80-90°С
Если длительные и педалировать - до 100° доходит.
Для такого радиатора - считаю, приемлемая эффективность

интересно у меня без доп радиатора такая температура, стоит ли вообще заморачиваться с установкой.

Niro
Продвинутый Теановод
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana

5.8.2016, 13:19

Maxi @ 5.8.2016, 17:05
интересно у меня без доп радиатора такая температура, стоит ли вообще заморачиваться с установкой.

В таком случае наверное тогда если и ставить, то не бодьшой, как у меня, с термостатом, либо через основной

Александр1966
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое

8.8.2016, 15:43

blck @ 5.8.2016, 11:22
Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело smile.gif


Вот финальный отчет по езде с доп радиатором и термостатом- ссылка Вывод- Дополнительный радиатор ,стоит ставить с термостатом и температура будет стабильно постоянная,ELM врет на 15 км в минус))) Парни устанавливайте только с качественными шлангами!В нашем случае это Gates

Lumina
Продвинутый Теановод
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana

8.8.2016, 17:30

Шланги однозначно только Gates, проверено временем. В оплетках шланги тоже не ставить, не говоря уже об отечественных из сырой резины.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.

Gagarin77
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 27.1.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.8.2016, 8:13

Александр1966 @ 4.8.2016, 16:26
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка

Колхозить все равно придется. Бесплатно нам не поставят, а платно мы не потянем оригинал.
Да и расположен он не идеально.

Вернуться в “FAQ 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0