Александр1966 @ 4.8.2016, 17:26
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.
Александр1966 @ 4.8.2016, 17:26
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка
blck @ 4.8.2016, 18:50
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.
blck @ 4.8.2016, 17:50
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев.
Александр1966 @ 4.8.2016, 20:13
Вот данные при езде по городу,на светофоре-только сегодня проверял,что скажут спецы?
blck @ 5.8.2016, 14:22
Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело
Niro @ 5.8.2016, 11:57
Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю.
Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С.
Niro @ 5.8.2016, 10:57
Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю.
Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С.
Я вот вообще представить такое не могу.нет, я понял бы, если бы , например, зимой, темп в вариаторе не доходила бы до рабочей, по просту не догревалась, то тогда да, включил в контур осн.радиатор, темп жижы вариатора в норме, все довольны, все щщасливы. Летом не приложу ума
Youz @ 5.8.2016, 12:10
Внесу небольшую ремарку. В радиаторе ОЖ температура антифриза в районе 90 и чуть больше градусов крайне непродолжительное время после открытия термостата. Всё остальное время температура там пониже будет за счёт постоянного обдува потоком воздуха в движении. Точно конечно же не скажу, но рукой местами можно дотронуться до радиатора
blck @ 5.8.2016, 15:15
Летом почти всегда около 90 и почти всегда идет по большому кругу. Малого круга не хватает для охлаждения ДВС.
Поэтому и жижа варика тоже рядом ходит по t при отсутствии больших нагрузок на вариатор.
При больших нагрузках же уже не хватает теплообмена и самого штатного радиатора для охлаждения (особенно когда он подзабит)
Niro @ 5.8.2016, 12:49
Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается
Niro @ 5.8.2016, 11:49
Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается
Niro @ 5.8.2016, 12:40
Бред какой то. Хотя если предположить что в том случае доп.радиатор - от газели... То такое возможно
Niro @ 5.8.2016, 13:57
Да вы радиаторы какие то огромные ставите)))
У меня малыш по сравнению с вашими )))
Всего 200х100х20мм. Недели три уже с ним отъездил.
В городе, если поездки не частые и спокойные, то Т 80-90°С
Если длительные и педалировать - до 100° доходит.
Для такого радиатора - считаю, приемлемая эффективность
Maxi @ 5.8.2016, 17:05
интересно у меня без доп радиатора такая температура, стоит ли вообще заморачиваться с установкой.
blck @ 5.8.2016, 11:22
Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело
Александр1966 @ 4.8.2016, 16:26
А не кто и не колхозит-вот официалы уже ставят,официальным порядком- ссылка
Пользователей: 0