Misha777 @ 19.8.2016, 17:23
Ты заправляешься 92 отсюда и проблемы + видимо где попало. Так? ))
А собственно в чем проблема-то у тебя?
Заправляюсь постоянно на газпроме + год уже заправляюсь на лукойле. С полгода ездил на 95м - никакой разницы не почувствовал, кроме как то что на лукойле бенз получше. Но проблема не исчезла.
tve @ 19.8.2016, 19:06
Оно конечно важно, но про производительность насоса мало кто подозревает. Иначе бы не было такого уровня вопросов.
А вопрос то собственно был в том, почему пишут -
"Более" 100 л, когда в характеристиках любого насоса стоит конкретная цифра. в нашем случае - судя по маркировке - это как раз 100л.
tvent @ 20.8.2016, 12:42
Мне интересна собственно причина замены регулятора давления.
Что происходит? Провал оборотов при наборе скорости или двигатель долго заводится?
Попытаюсь описать причину, а вы рассматривайте всё описанное в комплексе, потому что по отдельности симптомы могут указывать на любые другие разные проблемы.
1. Началось все с конского расхода (около 20 л).
Подключал ELM, находил прогу ( на нашу машину очень проблематично) - писала "низкая производительность топливной системы". Почистил: форсунки, БДЗ.
Далее, из-за переобогощенной смеси навернулся один катализатор. Ну что, подумал, бывает..
Съездил к официалам на диагностику компьютерную, там и показало что в первом блоке коррекция по лямде имеет пилообразную форму, т.е. голова постоянно в поиске правильной смеси. Это указывает либо на забитый катализатор, либо на неисправность лямбды. Буквально через день затарахтел катализатор...
Выбил катализаторы, поставил внутрь гасители. Заменил обе верхние лямбды, посмотрели сканером: разница показаний между верхними и нижними лямбдами в норме, не стал заморачиваться с обманками.
начал разбираться в проблеме - при замене свечей увидел темно бурый нагар на изоляторах.
2. Проверил напругу на MAFе, оказалась выше положенного. Заменил MAF (было это летом прошлым). Расход снизился до 14-15л. Пришла осень, начала температура опускаться.. при температуре ниже +6 машина перестала заводиться с первого раза с сигналки. Потом похолодало с сигналки вообще перестала заводиться, только с ключа. Замена аккумулятора но новый не принесла результата.
3. Воткнул старый MAF - заводиться стала в любую погоду, но расход опять подрос. Пришло лето, стала глохнуть в жару (+30 и выше) в пробках. Опять воткнул "новый MAF", тот что зимой снял - дергаться и глохнуть перестала.
4. Затарахтел топливный демпфер на рампе (пока езжу как на дизеле).
5. Начала стрелка быка гулять, то норм показывает, то почти пустой бак.
6. Из-за переобогащенной смеси быстро накрываются свечи, что уже раз приводило к гибели катушки.
Собрав все в кучу стало ясно что, скорей всего не хватает давления в топливной системе. Залез в бак, разобрал насос, почистил сетку (она, кстати, была не засрана), заказал фильтр (пробег 140 000). на неделе поменяю фильтр, поскольку его никто не менял и съезжу на замер давления (только по записи в оочень не удобное для меня время)...
Я не говорю что регулятор накрылся, но заранее решил узнать, может менял кто). Фильтр буду менять, попробую компрессором регулятор продуть, посмотрю - при каком давлении он откроется. Либо дождусь пока сосед принесет из гаража металическую колбу для промывки форсунок, сначала подключу регулятор к ней, прогоню сольвент. Потом LAVRом форсунки промою...
Собственно почему грешу на регулятор: При низком давлении топливный демпфер однозначно не будет работать, так как настроен на определенное давление. Из-за низкого давления, форсунка будет лить не облако, а "ссать" тонкой струйкой (прошу прощения за бедность речи) - результат - топливо не сгорает полностью, отсюда налет на свечах и дохлый катализатор. Плюс стрелка уровня топлива гуляет, что тоже возможно из-за низкого давления в топливной системе. + Сразу после выключения двигателя, перед запуском опять включает насос, нагнетает давление. Если сдернуть фишку с насоса сразу после того как двигатель выключен, то глохнет через секунду после запуска, что говорит о том, что давление не держится... Так как то)