tvent @ 28.8.2016, 22:01
Проверить предохранитель № 87 и Throttle Control Motor Relay (реле привода управления дроссельной заслонкой. Картинка ссылка
ioann41.86 @ 29.8.2016, 0:21
Где искать то это реле привода управления дроссельной заслонкой? Предохранитель проверял, в норме...
ioann41.86 @ 29.8.2016, 15:05
Прозвонили всю проводку, все на своих местах... Менять ЭБУ? И может ли что-то решить замена педали газа? Сегодня утром машина завелась, работала нормально и на газ реагировала, но после 5 минут все вернулось на круги своя...
tve @ 29.8.2016, 21:17
Ищи по кодам.
ioann41.86 @ 29.8.2016, 15:05
Прозвонили всю проводку, все на своих местах... Менять ЭБУ? И может ли что-то решить замена педали газа? Сегодня утром машина завелась, работала нормально и на газ реагировала, но после 5 минут все вернулось на круги своя...
tvent @ 29.8.2016, 22:10
Коды ошибок не педали газа. Хотя, собственно, она (педаль) и управляет приводом (микродвигателями) БДЗ через ЭБУ двигателя.
Суть ошибок.
P1126. При включении реле питания привода БДЗ, ЭБУ двигателя "обнаружил" низкий уровень напряжения для привода. То есть у двигателей БДЗ нет питания .
P1122. Эта ошибка следствие P1126. Раз нет питания для привода БДЗ, то нет и реакции заслонки на педаль газа.
Схемассылка
Кстати, симптомы ну очень похожи на случай с отключенным (неконтакт) разъемом БДЗ .
Ради эксперимента можно этот разъем выдернуть, завести двигатель и потом проверить коды ошибок.
ioann41.86 @ 30.8.2016, 1:11
И ещё вопрос, если она постояв сутки завелась и поработала нормально, можно ли считать, что где-то идёт накопление на конденсаторе, а потом она выдаёт ошибку? Они в ЭБУ расположены или я не прав?
tve @ 30.8.2016, 10:50
Про конденсаторы не надо думать. Дефект высока вероятность "плавающая", меняй "педаль". Ты в Москве? Разборок много наверное.
А отключить разъем тебе предлагали что бы выявить исправный "мозг".
ioann41.86 @ 30.8.2016, 0:02
Выдернуть разъём от самой ДЗ и завести? Ошибки должны измениться?
При включённом зажигании на 3 и 6 контакты разъма ДЗ приходит питание 5В
ioann41.86 @ 30.8.2016, 6:11
А про отключение разъма ничего не слышал. И ещё вопросик, если менять мозг, то его надо перепрошивать?
tvent @ 30.8.2016, 14:05
Отключение входов/выходов у контроллера - обычная процедура при диагностике.
Мозг (ECM) нужно "прописывать" в другом мозге (BCM) дилерским сканером.
Но, я не думаю, что это нужно менять ECM
tvent @ 30.8.2016, 22:36
При аварийном режиме вариатора, машина тоже не слушается педали газа.
Но у варика свой ЭБУ и свои коды ошибок.
ИМХО, перегрев варика это одна проблема, БДЗ - другая.
PS На Теанах I вариатор ставился только c двигателем VQ35.
ioann41.86 @ 30.8.2016, 17:03
У меня и есть VQ35. Уже просто и не знаю что думать... Но на холодный вариатор действительно ошибки не выходят какое-то время��
Может ли чем-то помочь перепрошивка вариатора?