7.1.2017, 10:20
Благодарю всех кто ответил!
Краткое резюме из опыта по выбору Теаны на вторичном рынке:
1. Каждое авто я возил в сервис. Через три поездки на предпродажную диагностику и дотошного общения с механиками у меня появилось понимание на что и как стоит обращать внимание. Всего посмотрел 5 автомобилей. Отдал 10тр и выбрал то, что нужно.
2. Основной показатель, конечно, езда. С ускорениями, до 100км.ч. Слушайте как работает вариатор, двигатель. Теана это машина которая едет плавно даже при резком ускорении. Не должно быть рывков, невнятного шума от работы двигателя и вариатора.
3. Внешний осмотр салона. именно по нему можно понять о реальности пробега. Руль, педаль газа, ручка, общее впечатление от салона.
4. Автокод. Послушайте сперва историю автомобиля, а потом при хозяине зайдите в автокод. Посмотрите сколько было владельцев, есть ли юридические ограничения, была ли машина в такси, сколько было дтп и каких. Зачастую сопоставив инфо о пробеге в автокоде с существующим пробегам, отметками в сервисной книжке можно понять реален пробег или скручен. Если информация в автокоде существенно не совпадает с историей от продавца - дело нечистое.
5. Осмотр ходовой со снятием защиты, осмотр цвета масла в вариаторе и двигателе. Посмотрите в двигатель, посветите фанариком - в нормальном экземпляре сквозь масло будет просвечиваться чистый цвет металла стенок двигателя.
6. Осмотр кузова. Крашенные детали это почти норма, если это капот и бампера, но если покрашено много деталей, а при хорошем освещении это можно заметить, сравнивая текстуру краски на соседних деталях и смотря под разным углом, то о истинных масштабах дтп можно только догадываться.
7. Общайтесь с продавцам, задавайте вопросы много разных и одинаковых. Смотрите и сравнивайте документы, в т.ч. договоры о купле продажи, сервисные книжки, птс, сто и т.п. Относитесь с разумным скепсисом к странным обстоятельствам истории авто. Перекупов очень много.
8. Погоня за хорошей комплектацией для бу автомобиля мне видится неоправданной.
9. Не рассчитывайте на халяву.