КРУТО! Полностью признаю полный привод!
Но полный привод шел только в комплектации 3,5 (4-ка рядник) так ведь.... ?
А вот ресурс CVT ? Сильнее же страдает от полного привода...
Serg# @ 27.1.2017, 13:25
КРУТО! Полностью признаю полный привод!
Но полный привод шел только в комплектации 3,5 (4-ка рядник) так ведь.... ?
А вот ресурс CVT ? Сильнее же страдает от полного привода...
ALEXEYASB @ 27.1.2017, 14:38
Вот раздули опять и тапками кидаетесь. Я вот спорить не буду, я буду во дворе на свободном месте парковаться, а свободное оно от того, что туда моноприводники не лезут.
ALEXEYASB @ 27.1.2017, 14:38
Вот раздули опять и тапками кидаетесь. Я вот спорить не буду, я буду во дворе на свободном месте парковаться, а свободное оно от того, что туда моноприводники не лезут.
Serg# @ 27.1.2017, 13:25
Но полный привод шел только в комплектации 3,5 (4-ка рядник) так ведь.... ?
А вот ресурс CVT ? Сильнее же страдает от полного привода...
ALEXEYASB @ 27.1.2017, 14:38
Вот раздули опять и тапками кидаетесь.
allert @ 27.1.2017, 14:50
Передний на палке - всяко гребет лучше чем паркетник с вариатором...
angry @ 27.1.2017, 14:56
гребёт, гребёт.... на месте ))
tve @ 27.1.2017, 14:44
На газонах паркуешься? В Питере дороги очень чистые. Полный привод ни разу в жизни не понадобился. А все почему, езжу трезвым, а не как на картинках выше.
allert @ 27.1.2017, 14:57
Да ну... колеса ж крутятся из стороны в сторону - пока на брюхе не лежит - на переднем приводе на палке я откуда хошь вылезу.
angry @ 27.1.2017, 11:25
Для седана с клиренсом 165 мм (а под защитой картера наверное не более 140 мм)
Serg# @ 27.1.2017, 16:36
У полноприводной версии клиринс = 165 мм ?!
angry @ 27.1.2017, 15:26
Посмотри с 14:21. До этого момента там не особо интересно.
Vladimir007 @ 29.1.2017, 0:27
звук мотора у переднеприводной мне почти никогда не слышно из-за музыки, "знаменитую" более выигрышную динамику опробовать сейчас почти негде, а после такой снежной зимы я бы лучше пересел на полный привод, вот как раз во дворах при трогании с места в режиме до 10 км.ч, я думаю он бы мне совсем не помешал. В принципе этой зимой я застрял во второй раз за 6 лет, но я просто не лез куда не следует. На полном приводе чувствовал бы себя все равно увереннее. Одно только, никогда не тестил теану four, но думаю для меня существенной разницы бы не было в плане ежедневной езды и звука мотора, а по потребительским качествам плюс есть немалый в виде полного привода.
Serg# @ 27.1.2017, 13:25
А вот ресурс CVT ? Сильнее же страдает от полного привода...