za_slovom @ 11.2.2017, 12:00
Добрый день Уважаемые Форумчане. Недавно приобрёл Теану 2010 год, 250 xv v6. Случай таков: еду со скоростью примерно 20-30 км/ч, дальше жму газ, скорость в таком случае достигает примерно до 70-80 км/ч и резо отпускаю газ. В результате машина дёргается, а если плавно отпустить газ то всё норм... Опыта на вариаторе нету. Свойствен ли такой признак вариатору? или на самом деле вариатор неисправен? Опыта на вариаторе нету, буду благодарен за помощь.
allert @ 11.2.2017, 20:30
Нет ничего безнадежнее чем словами описывать ускорения Один раз дергается? Так ка например дернется на механике если на 3-й на 70-и бросить газ - начнет интенсивно тормозить двигателем? или несколько толчков? У вариатора есть функция торможения двигателем.. .если только ее не отключил предыдущий владелец.
za_slovom @ 11.2.2017, 22:16
да, один раз. А как самому определить что функция торможения двигателем вкл или выкл? Или всё же к механику?
allert @ 11.2.2017, 21:24
Почитай форум - тему про адаптеры , например ELM 327. Или еще какие - то что умеет читать вариатор, то и годится. К механику не наездишься, купив Теану - разорись еще на 1000 ре - по крайней мере сможешь читать ошибки - это полезно и экономит время и деньги.
Jexelus @ 16.2.2017, 2:49
Из опыта предыдущих авто: на одной машине был подсос во впуске (полностью оторван маленький вакуумный шланг). В целом ехала машина как обычно, но был один ньюанс - очень резко дергала при отпускании газа.
Потом восстановил шланг и был удивлен, что отпускание газа стало мягким - рывок пропал.
Учитывая, что на Теане тоже есть вакуумные шланги, то есть смысл проверить как минимум их.
Кто-то рассказывал, после замены свечей начинаются фокусы, т.к. умельцы криво собирают обратно коллектор и образуется подсос.
BeloF @ 16.2.2017, 6:35
подсос будет чувствоваться при нажатии на газ, а не при отпускании. А такие пинки свойственны вариатору, особенно на скорости от 20-40 в пробках,
BeloF @ 16.2.2017, 7:35
можно отключить торможение через консалт и елм
Marat_Kazan @ 19.10.2017, 11:29
только нажимать страшновато...
Кто нибудь отключал?
Кстати, если кто в Казани - ELM есть, программа на телефоне есть. Чем смогу - помогу.
allert @ 19.10.2017, 11:08
Да пробовали, поищи на сайте поиском - ничего страшного не происходит, можно пробовать, но однозначного мнения что становится лучше - нет...
Marat_Kazan @ 19.10.2017, 12:35
нажал ))))
первые ощущения: машина стала ехать накатом (как на обычной АКПП), дерганий на малой скорости нет, клевок при 20 км/час остался (отключение гидротрансформатора). Пока нравится. В среду еду обновлять прошивку вариатора у официалов. Скорее всего после прошивки торможение двигателем опять включится - сравню ощущения.
allert @ 19.10.2017, 13:07
Последи за температурой вариатора если будешь экспериментировать с режимами - некоторые писали что при отключении торможения она немного выше...
Marat_Kazan @ 19.10.2017, 10:35
В среду еду обновлять прошивку вариатора у официалов. Скорее всего после прошивки торможение двигателем опять включится - сравню ощущения.
Jexelus @ 27.10.2017, 18:56
Хотел спросить - так прошивку обновили? Что-то поменялось?
Вроде пишут на новой блокировка ГТ позже отодвинута, на 30км/ч отпускает а не на 20 км/ч.
Я у местных официалов когда спросил про прошивку - посмотрели как на идиота и сказали "таких прошивок нет".