Думаю не меня одного мучила проблема люфта водительского сиденья. При разгоне и при торможении сиденье чуть двигалось то вперед, то назад... Бесило страшно, но сколько я не гуглил форумы и прочие сайты, ответа на свой вопрос так и не нашел, хотя проблема не раз поднималась среди владельцев. Этот косяк кстати касается и Ниссан Мурано. Так вот, признаться честно, руки у меня не из того места растут, да и с техникой я особо не дружу, вся сложность процесса меня обычно отталкивает передать это в руки профессионалов, коих я хотел найти в лице широко здесь рекламируемого сервиса, но звонок туда разочаровал, о такой проблеме ребята не слышали... Не слышали так не слышали, в помощь себе распечатал фотки с другого форума по теанам, где смелый человек Станислав не побоялся разобрать свое сиденье, правда у него проблема была в слизанных шестеренках и не работал привод сиденья, мне же было нужно узнать, как быстро снять направляющие салазки. Ссылка с его фотками и описанием здесь: ссылка
далее я выложу фотки причины того самого люфта.
ссылка
ссылка
Она кроется в резинках, которые изнашиваются в хлам. У детали, которая вставлена в ползунок(сорри за мой английский - не знаю как правильно это правильно называется), появляется небольшой люфт, вот мы его и чувствуем. Проблема решается путем замены этих самых резинок, не знаю можно ли как то отдельно заказать данную позицию, но я использовал подручные средства, нашел кусок резинки, и по размеру вырезал подходящий квадрат. Немного помучившись, запихнул ее в нужное место. Результат на следующей фотке.
ссылка
Далее собираем все в обратном порядке. Сейчас ездил тестил в разных режимах, разгон-торможение, сиденье стоит как влитое. Не знаю надолго ли хватит такого ремонта, узел с технической точки зрения не надежный, может у кого идеи получше появятся.