Marat_Kazan @ 18.4.2018, 10:45
Договорился на воскресенье. Отдаю машину, 3-4 рабочих дня на работы.
По плану: снять коробку, разобрать, помыть/почистить, разобрать гидроблок, поменять шарики в конусах, поменять клапан в гидронасосе, сделать дефектовку. Если на этом все - собрать обратно с новым маслом, новыми фильтрами, новыми прокладками. Профилактический ремонт. Возможно еще доп радиатор поставлю, посмотрим.
Цену озвучили в районе 50-60 т.р. Надеюсь на этом будет все.
1. Рекомендую вам присутствовать при вскрытии и дефектовке своего вариатора. Это 20-30 минут всего, зато все повреждения по железу будут видны вам сразу. В том же московском клубном сервисе по Теане, в котором вариаторы на Теанах вскрывают почти ежедневно (
http://service.myteana.ru/ ) всем владельцам настоятельно советуют присутствовать и это очень познавательно и полезно.
2. В Москве ремонт снятого вариатора стоит 10 000 руб (сама работа по ремонту) + детали. Что именно повреждено - видно только при дефектовке. То есть, сказать заранее стоимость ремонта вариатора - не совсем правильно, все ездят по разному и глубина повреждения у всех разная.
На 11 вариатор Джатко ( Jatco JF011e) детали недорогие. Причина в распространенности данного вариатора. Его же ставили на очень много моделей автомобилей.
- Металический ремень (цепь) там два вида (простой ремень Bosch 901066, и усиленный - Bosch 901047), цена 17 000 - 25 000 руб.
- Конус б/у 14 000 - 16000 (малый) и 18 000 - 20 000 руб (большой). Но в большинстве случаев если конус не заклинил - то нет смысла менять, можно просто его отполировать и поменять шарики.
- Реставрация гидроблока с промывкой регуляторов давления - около 10 000 руб. При этом б/у гидоблок на 11 вариатор Джатко стоит 20 000 - 25 000 руб, а новый стоит 35 000 руб.
- Ремонт гидротрансформатора (бублика) 8000 руб всего (новый стоит под 30 000 руб).
Цены взяты с Клубного сервиса -
http://service.myteana.ru