Lumina @ 1.3.2018, 13:29Вот я и написал, что положительные результаты от раскосовки иногда случаются. Но не в тяжелых случаях...
Это дело личное, верить в раскоксовку или нет.
Lumina @ 1.3.2018, 13:29Вот я и написал, что положительные результаты от раскосовки иногда случаются. Но не в тяжелых случаях...
Это дело личное, верить в раскоксовку или нет.
allert @ 1.3.2018, 13:52
Вот я и написал, что положительные результаты от раскосовки иногда случаются. Но не в тяжелых случаях...
398 @ 27.2.2018, 10:08
Добрый всем день коллеги!
Расскажу вот такую историю, что произошла с моей "Танькой" в прошедшие праздники. Поехал во Владимирскую область из славного города Люберцы. Термометр показывал -15С. Проехав около 75 км. температура воздуха опустилась до -27С. и неожиданно почувствовал, что авто стало очень резко отзываться на педаль газа, т.е. чуть-чуть коснёшься её и машина буквально прыгает вперёд, отпустишь и она встаёт колом! Через минуту загорелся чек, а затем, VDC и значок "скользкая дорога". Автомобиль перестал слушаться педали газа, от слова совсем. Обороты двигателя постоянно висели в районе 1500 - 2000 об/мин. Кое как нашёл место на обочине, остановился. Заглушил. Проверил объёмы жидкостей, масла. Всё в норме. Завел - чек горит. Потихоньку поехал и через минуту снова всё повторилось! Что бы как то доехать до пункта назначения (осталось 5 км.) включил спорт режим. Он помог. Машина резво пошла вперёд.
Доехал, позвонил знакомым форумчанам, которые посоветовали скинуть клемму с аккума на 10 - 15 минут. Совет помог! Значки исчезли.
На следующее утро (-25С), еле-еле завёлся. Причём при первой попытке завестись пиктограммы хаотично загорались и гасли в произвольном порядке, а не как обычно при запуске двигателя, одновременно зажигались. Завёлся со второго раза при полном газе (педаль в пол), очень сильно троила.
Прогрелся и поехал обратно в Люберцы. Причём проблем не было ни каких!
Авто 2011 г. выпуска, двигатель 2,5, пробег 44 000. Регулярное ТО. Заправляюсь всегда на заправке Шелл, 95 бензином. Последний раз пришлось 95 Вип Пауер, на котором и поехал (но 70 км. без проблем).
Кто что скажет о моей проблеме?
В субботу записался на диагностику, по результатам отпишусь
398 @ 5.3.2018, 10:26
Был в субботу на диагностике. Вердикт спеца - ошибка дроссельной заслонки и, как следствие АБС, ВДС и чек. Открыли дроссель и увидели на заслонке (по краям) масляные отложения. На которых, при низкой температуре и продолжительном движении со скоростью 30-40 км./час., образовался конденсат, который замёрз и прихватил заслонку. Вот поэтому и не реагировала машинка на педаль газа!
Ошибки сняли, почистили заслонку, обучили и теперь моё авто в порядке!!!!
398 @ 5.3.2018, 10:26
Был в субботу на диагностике. Вердикт спеца - ошибка дроссельной заслонки и, как следствие АБС, ВДС и чек. Открыли дроссель и увидели на заслонке (по краям) масляные отложения. На которых, при низкой температуре и продолжительном движении со скоростью 30-40 км./час., образовался конденсат, который замёрз и прихватил заслонку. Вот поэтому и не реагировала машинка на педаль газа!
Ошибки сняли, почистили заслонку, обучили и теперь моё авто в порядке!!!!
Vladimir007 @ 7.3.2018, 8:29
сколько они за это берут по деньгим, не подскажете? почистить я имею ввиду, в гараже делали или у оф д?
gf96 @ 25.4.2018, 14:21
Всем прекрасного дня. Столкнулся сейчас с такой проблемой, тиана j32 перестала реагировать на педаль газа, при повторном включении и попытке тронуться с места пошла вибрация по кузову. Заглушил авто и стою в данную минуту по направлению со мкад в район Братеево. Позвал знакомого диагноста, комп первично показал ро868 (давление жидкости низкое) вариатор. Кто может порекомендовать хороших специалистов по вариаторам, или быть может кто-то обслуживается в клубном автосервисе и может его рекомендовать? Спасибо тем кто откликнулся.
gargat @ 30.8.2019, 2:44
Всем привет!
Вопрос:
в последнее время (даже в последние несколько лет) заметил, что Теана (2,5 л 2009 г/в) не очень хорошо тормозит. То есть не останавливается как вкопанная при экстренном торможении. Заехал на сервис - дагноз: главный тормозной цилиндр не докачивает тормозуху к задним колесам. То есть передние тормозят хорошо, а задние при первом нажатии "почти" не ловят. Но если отпустить педаль тормоза и еще раз нажать, то уже начинают работать и задние тормоза. Заключение: "скорее всего" надо заменить главный тормозной цилиндр, должно решить проблему
Кто-то может сталкивался с подобной проблемой или в курсе о таковой? Точно ли проблема в ГТЦ? А то всегда покупаю оригинальные запчасти и не сильно хочется в холостую потратить несколько сотен дол
allert @ 30.8.2019, 9:07
Тормозные цилиндры подлежат ремонту - единственно что изнашивается в них - это копеечные тормозные манжеты. Замена его в сборе... слишком уж радикальная мера. В нем ли причина? Отсюда не видно, да и мало данных - надо понимать какие ходы - рабочий и холостой у педали, как ведет себя абс... я бы навскидку предположил просто завоздушивание магистралей - бывают микротрещины...
gargat @ 30.8.2019, 14:25
Сама педаль тормоза поведение не меняла, по крайней мере я не заметил: холостой и рабочий ход норм, провалов нет. Завздушивание исключено, так как на станции тормозуху полностью сливали... Утечки тоже нету...
allert @ 30.8.2019, 14:43
Если по ощущениям ходы не изменились, тогда да, не воздух... Возможно - блок абс...
gargat @ 2.9.2019, 14:10
Блок абс это же не ГТЦ?