sergey15g @ 15.9.2018, 6:39
Marko, здравствуйте!
Как раз таки и не мешало. И задал. Конечный ценник я еще не получил, считают. Попросил предварительную оценку. Так вот при дефектовке, когда сняли клапан, он был чуть протерт. Соответственно нужна замена. Стоит 2000. Расточка. Разве она стоит 6000? Далее ремень. 20 т.р. Ладно, замена так замена. Спокойнее будет. Далее конус - бу можно найти за 15 000 руб., хотя можно восстановить и этот, чтобы не попадать на полный комплект.
Я всегда за, когда ремонт обоснованный и предлагают варианты. Но когда с порога начинают сравнивать с полностью убитым вариатором (теанка висела на соседнем подъемнике), в котором при вскрытии аж гарью тянуло и говоря что у вас тоже самое, то волей неволей начинают возникать мысли плохие в отношении сервиса. По ценам - как пришлют, и после просмотра (если будут нарекания) напишу. Просто что задело, так это приехал с болью в руке а предлагают менять суставы, мышцы и все такое. И сумма, как сказали, нуу от 95 тыс. руб.
1. Новые клапана (ремонтные) они бОльшего диаметра, нежели родной. И это нормально, так как часто родной клапан повреждает посадочное место в насосе. Соответственно после этого выбора два. Или покупать новый насос (а он новый Каяба стоит 15 000 руб) или растачивать свой насос под клапан другого диаметра (это в два раза дешевле). Растачивают его на специальном координатно-расточном станке (не знаю как он правильно называется, возможно я ошибаюсь в точности названия), насос для этого отвозят на один военный завод, платят им и они это делают. То есть это сторонние работы.
Если вы считаете, что 6000 руб за такие работы это дорого и вы можете это сделать дешевле (ну вдруг у вас есть такая возможность) - заберите насос, съездите где вам это сделают дешевле и привезите его обратно. Не вижу проблемы.
2. Конуса б/у стоят 15 000 - 20 000 руб (малый и большой, и в зависимости от состояния). Если внутри вашего конуса на валу разбиты канавки - то конус не восстановишь. Он только на выброс (можете взять его на сувенир -орехи дома колоть). Если такой конус оставить в вариаторе - он со временем будет "подклинивать". Тоже самое касается и внешних повреждений. Если они незначительны (задиры на зеркале конуса), то конус можно отполировать. Но если задиры большие или повреждено напыление - полировка не поможет. Я не видел состояние ваших конусов и не знаю что с ними.
3. Все люди ездят по разному и повреждения вариатора тоже у всех разное. Если (как вы говорите) у соседней Теаны при вскрытии вариатора "потянула гарью", то вполне возможно, что там по факту повреждений внутри меньше, чем в вашем вариаторе. ))))) Да да. Такое бывает. Там (из за запаха) может быть всего лишь сгоревшие фрикционные диски (комплект стоит что то около 5000-6000 руб), зато ремень и конуса там ещё с большим остаточным ресурсом. Никогда нельзя сказать, что внутри вариатора повреждено, пока его не вскроешь. И от пробега это не зависит.
Вы приехали с симптомами (ненормальной работы вариатора). Но ни вы, никто другой не знает что повреждено внутри, пока не вскроют вариатор. Вариатор вскрыли (при вас), отдефектовали, в результате оказалось, что у вас повреждены (условно) 4 детали. Вы надеялись, что будет всего одна деталь? Но ведь никто не виноват, что по факту не одна, а четыре, логично?
Если вы думаете, что вас (возможно) в чём-то обманывают, вы можете взять свой вскрытый вариатор и отвести его на дефектовку в другой сервис. Не вижу проблемы в этом. Если вы считаете, что цены на детали (или на какие-то работы) - завышены - вы так же можете сказать, что ребята, я с вами не согласен, потому что (и далее по списку...). А далее или сделать эти работы самостоятельно где-то (в другом месте) или привезти свои запчасти (если реально где-то что-то вы знаете существенно дешевле). Тоже не вижу проблемы. Главное, чтобы были оригинальные детали, а не поддельные (например, те же подшипники конусов продаются в том числе и подделка под оригинал. А ремни б/у - выдают за новые, уже сталкивались)..
В чём плюсы клубного сервиса:
а) в прозрачности всего, вскрывают при владельце, всё показывают и подробно отвечают на все вопросы.
б) в огромном(!) опыте ремонта этих вариаторов (это сильно влияет на конечное качество ремонта). Узкая специализация в чём-то - делает людей реально признанными профессионалами в своей области.
в) в возможности грамотной модернизации вашего вариатора (установки усиленных деталей, что увеличивает остаточный ресурс). Не все сервисы знают и умеют это.
г) в умении нести ответственность за свою работу (клубный сервис всегда исполняет гарантийные обязательства). Если не дай бог у вас что-то потом случится с вариатором - клубный сервис всегда это исправит за свой счёт (даже эвакуатор отправит и вы не будете за него платить)
Тем не менее у нас в стране рыночная экономика. И вы вправе выбрать любого(!) исполнителя по решению проблем с вашим вариатором.
С уважением,