Niro @ 18.9.2018, 6:13
К клубному сервиса никакого отношения не имею совершенно, но мне лично более импонирует такой подход, что уж если вскрыл вариатор - лучше сделать сразу достойно, чем потом через месяц/полгода/год опять возвращаться к этому вопросу. В итоге дороже выйдет. Ну а по цене конечно 60 приятнее чем 150))))
Предполагаю, что проблема скорее в бедности нашего российского населения (в отсутствии нормальных доходов), которые вынуждают владельца автомобиля (столкнувшимся с проблемой вариатора на своём авто) часто искать самый дешевый путь решения своей проблемы.
Вскрыли вариатор. У всех повреждения всегда разные(!). И далее владелец автомобиля становится перед выбором. Вариант один - делать качественно (менять реально все поврежденные детали) или делать на "отъебись" (лишь бы машина поехала, а дальше машину можно быстро продать). Соответственно автосервис - он по сути лишь исполнитель, а "клиент всегда прав" )))) И если клиент не готов менять реально повреждённые детали (у клиента ограничен бюджет), то сервис или отказывается от работы (понимая прекрасно, что иначе на выходе получится "какашка") или соглашается с клиентом и меняет только то, на что согласен клиент (зато дешево для клиента)
Но вопрос - а сколько такая машина проходит после ремонта вариатора??? )))))
А так как многим клиентам просто неловко в этом признаваться (что у них нет денег на нормальный качественный ремонт), то проще изначально объяснить это будущей продажей автомобиля (хотя по факту человек сам будет продолжать ездить). Потом на том же ЮТУБЕ на видео по разборке/дефектовки вариатора появляются "словесные баталии" по данному вопросу -
Андрей k. @ 18.9.2018, 10:43
А так если рассудить: кто скажет ?- у кого после ремонта вариатор больше сотни тысяч км прошел.
Ну или кто контрактный ставил , с ним такую цифру перевалил без ремонта.
Чисто так интересно стало...))
Как выясняется выше (из обсуждения), капитальный ремонт капитальному ремонту рознь. Одни клиенты реально меняют все повреждённые детали в своём вариаторе. Другие клиенты (даже прекрасно зная что конус и ремень повреждены и под замену) тем не менее принимают решение ставить обратно эти повреждённые детали в свой вариатор.
Вот и вопрос - а сколько проходит после разного(!) ремонта тот или иной вариатор???? Логично, что побег будет разный.
В вариаторе (внутри) повреждаются далеко не все детали. Соответственно, если слабые места усилить (по сути модернизировать вариатор), то остаточный ресурс вариатора будет существенно дольше (чем не модернизировать). Например речь так же идёт о том же редукционном клапане масленого насоса (который родной изначально слабый). В том же клубном сервисе многие приезжают на ТО уже не первый год (после ремонта вариатора). Соответственно по заказ-нарядам я лично видел, что многие прошли после ремонта своего вариатора больше 100 000 км.
С б/у вариаторами (контрактными вариаторами) ситуация ещё интереснее.
Есть просто б/у вариаторы (их иногда ещё называют "контрактные"). Это с битых или аварийных машин. Какой остаточный ресурс такого вариатора — никто не знает. Ведь его никто не вскрывает. Он может и пару недель пройти, а может и пару лет.
По причине большой конкуренции в данном узком сегменте рынка и "борьбы за клиента" некоторые продавцы таких вариаторов начали "давать гарантию" на такие б/у вариаторы. Кто две недели, кто месяц и т д. Это исключительно риск(!) данного продавца. Потому что давать гарантию на сложный(!) б/у агрегат с никому непонятным остаточным ресурсом — это реально риск. Но конкуренция заставляет. )))
2. Некоторые продавцы б/у запчастей пошли ещё дальше! )))) Они придумали и раскрутили термин
"восстановленный вариатор". Что это такое? На самом деле под этим термином скрываются два разных вариатора:
а) Те же самые б/у вариаторы что и обычные. Просто маркетинг и "разводка клиента" на красивое словосочетание. Проверить восстанавливали вариатор или нет (и меняли там внутри запчасти и какие) — никто из потребителей не сможет. А звучит зато красиво и можно просить больше денег! ))))
б) Если продавец занимается б/у вариаторами массово, то у него всегда есть случае возврата вариаторов, которые люди поставили на автомобили, но они почему-то не поехали. Таких обычно больше половины. Почему они не поехали — продавец не знает (он не специалист). Но и выкидывать их жалко. Тогда он эти "негодные" вариаторы отвозит тому, кто специализируется на ремонте АКПП и просит из таких двух-трех (условно) вариаторов б/у собрать один нормальный (рабочий). Ему это делают. Два-три вариатора разбирают и из них собирают один "нормальный" (рабочий).То есть, никто туда никакие новые запчасти не ставит (иначе восстановленный вариатор будет дорогим и его банально никто не купит).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)