Всем добра, намедни менял масло в вариаторе. Решил сделать как некоторые пишут с промывкой. Слили старое масло, поменяли фильтра, помыли поддон и все до чего смогли добраться, залили новое, потарахтели 5 минут, слили через пробку, слилось черное при черное, залили новое, выставили по уровню.
Каждый раз заливали чуть меньше 5 литров.
Мое ИМХО, думаю так и нужно делать, потому как при схеме слил/залил слишком много старого остается, в связи с чем смысл процедуры теряется.
При смене фильтра маслоохладителя следите, чтобы старый картридж вытащили с прокладкой, а то прокладка любит оставаться в маслоохладители и когда вставляют новый картридж, получается, что прокладки две и лучше от этого не будет.
Для полного привода, брал следующие расходники:
NISSAN 313971XF0C
Прокладка поддона АКПП J10E
NISSAN 317261XF00
Фильтр масл MCVT C12Z J10Z
MITSUBISHI 2920A096
Уплотнительное кольцо фильтра CVT 4007 4008
NISSAN KE90999945R
Масло трансм CVT NS-2 (5л)
NISSAN 1102601M02
Шайба сливной пробки Nissan
NISSAN 317281XF03
Фильтр АКПП MCVT J32 25 T31 0710-