Marko @ 26.2.2019, 3:04
НЕ ПОДОЙДЁТ!!! Уже несколько раз на форуме обсуждали это. Есть понятие модели(!) вариатора. А есть модификации той или иной модели. И модификации разные. Они не взаимозаменяемые!
Умные люди (в случае проблем со своим вариатором на Теане) сначала вскрывают и дефектуют свой вариатор. А потом уже (на основании повреждений в своём вариаторе) принимают решение - ремонтировать свой или покупать б/у вариатор. То есть, взвешенное и грамотное решение принимается только(!) на основании анализа повреждений в своём вариаторе (а не по причине - что то он просто дергается, дай как куплю б/у вариатор)
Так как JF011E самый дешевый вариатор в ремонте (на него навалом запчастей), то в 90 процентов выгоднее отремонтировать именно свой вариатор на Теане, нежели покупать б/у вариатор (с непонятным остаточным ресурсом).
Вот на форуме есть статьи об этом - ссылка
Спасибо за ответ. С ссылкой на информацию ознакомился ранее.
По всем параметрам, форумам и другим источникам, в том числе и указанным тут на Теану 2010 года, с движком 2,5 идет вышеуказанный вариатор. И о никаком другом речи не идет.
Если Вы указываете модификацию как основной критерий поиска то тогда напрашивается вопрос- Как ,где, каким образом не разбирая авто узнать модификацию вариатора?
Я сужу по собственному опыту - забил vin или кузов на сайтах запчастей и вышла вся информация как о оригинале так и взаимозаменяемости того или иного агрегата. Неужели нельзя это узнать заранее ?
О "умных людях" В моем понимании за машиной нужно следить и знать ее не только положительные но и отрицательные стороны. Быть готовым к тому , что та или иная деталь скоро выйдет из строя. Я приезжаю в сервис и прошу провести диагностику узлов и агрегатов независимо от того пора или нет их менять .Это железо и не мы устанавливаем сроки его работоспособности. Тем самым авто всегда поддерживается в хорошем состоянии.
Глупо наоборот кататься до последнего а потом бежать в сервис и кричать, что у меня сломалось что то важное. Если знаешь что вариатор может умереть,так будь готов к тому что,где и как будет с ним происходить. Знай запчасти и сервисы, устройство и обслуживание ЗАРАНЕЕ а не в последний день.
Многие из нас работают на авто ежедневно и подменных нам никто не дает.
Что касается дефектовке варика.
Конечно, когда он умрет ты не пойдешь а побежишь в сервис и согласишься на то что тебе скажут мастера, и не зная точной информации отдашь столько сколько попросят.
У меня есть такой опыт, на холодную, только первый раз и только при включении задней передачи был небольшой толчок. И это с учетом того , что я всегда грею коробку, даже летом. Многие говорили -"Забей", но меня лично это напрягало. Я объездил 6 сервисов и мастерских, машину гоняли на стендах но никто и нигде не нашел ошибку. Самые навороченные сервисы ничего не нашли. Отдал за диагностику более 25000. По всем параметрам коробка в идеале. Да, предлагали ремонт. работа от 80 000 и запчасти от 90 000. С гарантией 6 месяцев. Это вы считаете нормально? Я лично нет.
Через форумчан заказал контракт. Мне пришла коробка без пробега по России , напрямую с японии . И все вместе обошлось с установкой в 20000 и работает все отлично уже много лет.
Что касается остаточного ресурса - то всегда есть все документы с какого авто ,какого года выпуска и сколько пробег. Думаю что всем будет ясно что пробег с японского авто в 40-60 тыс лучше вариатора с пробегом в 200 000. И никто меня не убедит в том если уж и брать вариатор б/у ,то с маленьким пробегом. Никто вам с маленьким пробегом не продаст, потому что их практически нет.(за исключением снятых с битых машин, а это еще опаснее.)
Это мой личный опыт и я никого никому его не навязываю.Даже все масла и фильтра я беру с японии, те что льются и ставятся с завода.
Далее " В клубном автосервисе работы по ремонту вариаторов Ниссан Теаны - всего 17 000 рублей -
ссылка Да да, это не шутка, всего 17 000 руб (это работы по снятию/установки вариатора, дефектовки вариатора в присутствии автовладельца и последующему ремонту)."
Все прекрасно понимают, что таких цен не существует на настоящий момент, надо быть честными.
Вы пишете что "Средний чек на запчасти по ремонту вариатора Теаны 40 000 - 60 000 рублей."
Я не видел ни одного отзыва о ремонте вариатора где бы не звучала фраза : "Готовьтесь на дорогостоящий ремонт" Цифры гуляют от 80 до 120. с Гарантией 4-12 месяцев. Это что нормальная сумма ?
Даже указанная сумма в 40-60 тыс. в кармане не у каждого лежит постоянно, плюс время .
Все Вы написали правильно и логично, но на то он и форум, чтобы искать ответы на вопросы.
И этот волнует не только меня одного .
Если авто с востока и российской сборки аналогичны, то почему вариатор должен другим?
Вот это непонятно, или что, Теана с другой планеты что-ли ?
90% между азиатским и российским рынком запчастей взаимозаменяемы. У Теаны нет аналога в японии. Там она также Теана и никак иначе, в отличии от других моделей"
ссылкаЕсли я что то не понимаю-поясните пожалуйста.
Повторюсь -на то он и форум, чтобы искать ответы. Пока я его не нашел.
Если не подходит по модификации- то как ее найти и узнать ?
Не может быть того чтобы этой информации не было ! Либо ее невозможно узнать заранее!
Или никого это никогда не волновало?
Извините за резкость.
Спасибо еще раз.