Дополняю тему.
Сняли, разобрали. Придраться совершенно не к чему.Состояние двигателя прекрасное, износа основных узлов не обнаружено(совсем).
Действительно, крышки этих маслоканалов оказались неплотно закручены.Все винты выкрутились влегкую от руки,ряд из них и вовсе болтался люфтом. Естественно, отсюда и потери давления.
Изучив накануне форумы Инфинити именно по части прокладок маслянных каналов (знать бы раньше о подобном),выяснилось, что на финиках это тема известная.У них проблема известна и повальна, как колодки заменить.
После снятия этих крышек и пощупав "оригинальную" во всех смыслах развалившуюся прокладку верхнего пистолета, пришло осознание в правильности советов людей в данной теме, а именно,что покупать такое же говно в виде задней крышки в сборе смысла мало.За что вам, ребята, спасибо!
Пошли по пути Lumina- паронит пмб 0,8мм+герметик. Именно по такой же схеме латают данную проблему в инфинити.
Мое мнение на данный счет следующее: считаю, что данный узел был специально спроектирован для того, чтобы мотор лег на пробеге 150тыс +.
Иначе данный тупизм в конструктиве не объяснить:зачем сопрягать алюминиевый блок внутри с МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ крышкой да и еще через картонную прокладку.Более того, необходимости в существовании этих крышек по большому счету, вообще нет.Можно было сделать без них. Нахер их туда поставили-только для одного, чтобы создать проблему(другого в голову не приходит)!
В целом, лечение неисправности весьма доходчиво описал Lumina в своей теме, за что ему отдельное спасибо. Жаль, что изначально не наткнулся на данную тему, ибо пришел к причине из-за следствия в виде лампы давления.Поэтому и искал возможные причины загорания именно лампы на этих двигателях. если б знать, что есть известная патология с этой глупостью внутри, поиск неисправности прошел бы проще.
Ошибок никаких в блоках нет. Сегодня еще раз проверили по рекомедации allert и опыту Lumina-пусто.
Вот наглядная тема по решению проблемы
Lumina @ 3.4.2019, 10:40
ссылка