SLAVYAN74 @ 8.5.2020, 15:22
Всем привет! Подниму тему. После зимы перестал работать кондиционер. Фреон вылетел. Заправили, но компрессор толком так и не заработал. Муфта включается на 1-2 секунды и выключается. Через 5-10 секунд опять также. Воздух остыть не успевает. Сказали, что хана компрессору. Сегодня снял со старого движка стопудово рабочий компрессор целиком. Картина та же Две секунды работает и отключается. Через 20 минут такой работы совсем перестал включаться. В чем может быть дело?
SLAVYAN74 @ 8.5.2020, 16:22
Всем привет! Подниму тему. После зимы перестал работать кондиционер. Фреон вылетел. Заправили, но компрессор толком так и не заработал. Муфта включается на 1-2 секунды и выключается. Через 5-10 секунд опять также. Воздух остыть не успевает. Сказали, что хана компрессору. Сегодня снял со старого движка стопудово рабочий компрессор целиком. Картина та же Две секунды работает и отключается. Через 20 минут такой работы совсем перестал включаться. В чем может быть дело?
kaiser1919 @ 21.5.2020, 9:57
У меня за зиму тоже фреон вылетел (заправил в ноябре прошлого). Ребята поменяли какую-то уплотнительную резинку на магистрали (могу узнать, какую) ценой 240р. Снова заправили, давление проверили, держит. Неделю уже катаюсь, пока морозит норм!
Судя по твоему описанию, магистраль негерметична, и поэтому стопудово рабочий компрессор отрубается через 20 мин, во избежание перегрева от холостой работы.
allert @ 21.5.2020, 10:06
Это не совсем так. компрессор не перегреется - масло то не вытекло а нагрузка при малом количестве хладагента только меньше. Отключается скорее всего по датчику давления.
SLAVYAN74 @ 28.5.2020, 16:33
Эпопея продолжается В общем началось все, как оказалось, с оборванного провода на датчике давления. И "недержания" фреона. Но начали электрики почему то с термопредохранителя, припаяли проводок напрямую. Толку конечно от этого не было. Вернее сначала вроде заработало, а потом перестало. Сняли муфту и увидели, что провод предохранителя оторван от катушки. Хрен с ним, поставили стопудово рабочую катушку, а фреон то вышел. Завакуумировали, заправили, заработало! Ура! На утро фреон опять кончился. Заменили золотник заправочный (или как он там называется) завакуумировали, заправили, заработало. Опять ура! И опять только до утра. Что за хрень? Через что может фреон убегать? Заказал все оригинальные уплотнительные кольца. Может это поможет? Придут, поставим и посмотрим. Ничего больше придумать не можем.
SLAVYAN74 @ 3.6.2020, 18:44
Послушал умных людей и начал искать других мастеров. Нашел Проверили ультрафиолетовой лампой и нашли утечку. Тек компрессор. Поставили тот, который стоял изначально и.... все! Заработало! И фреон пока не убегает (тьфу, тьфу... ) Надеюсь эпопея закончилась. Нашли вроде и соединения через которые за зиму фреон вышел. Новые колечки уплотнительные поставили. В общем оборванный провод на датчике давления мне обошелся в трехкратную заправку кондиционера, двойную перестановку компрессора и двойное или даже тройное перекидывание катушки туда сюда плюс мелочи типа резинок и всяких перепаиваний.