nonSlim @ 14.3.2015, 19:56
Тоже начала скрипеть толе в задней части или впереди скип такой что аж стыдно, как будто едешь на ведре с гайками . При чем скрипит при движении проехав км 10.
Ребят - подумайте Вы логически. Раз это происходит вначале движения и на малых скоростях, значит это либо звук чего-то трущегося ибо когда частота вращения колеса возрастает звук логично пропадает так как становится монотонным.
Если проблема не уходит от погоды и Т на улице:
1) Посмотрите внимательно на состояние колодок и тормозных дисков на выработку и их биение.
2) Осмотрите защитный кожух тормозного диска (очень часто он деформируется от камней, грязи, льда и т.д. (у меня скрежет был 1 раз после подъема авто на подъемнике - сам лично нашел камень залез он между защитным кожухом, диском и нижней/верхней направляющей суппорта (точно не помню) и там себе лежал, выпасть оттуда он сам НИКОГДА не сможет - думали диск снимать уже - парень в сервисе его щипцами тонкими достал. Шаркал он (именно скрежетал) так что думал реально еду на ведре. Самое смешное - шаркал только на малой скорости и то не всегда - встрянешь машину на лежаке и понеслось, а так тишь да гладь.
3) Осмотрите не сломались ли накладки на тормозных колодках - поверьте и такое видел не раз.
4) ВОЗМОЖНО такое такое, что пластины крепления колодок (усики такие гибкие стоят) тоже могут задевать за диск - их надо периодически менять т.к. они со временем ржавеют и деформируются. В коробке и в редукторе (на 4ВД) такой звук идти не может без видимых на то причин а их вы сразу почувствуете в виже шума, воя, пинком и т.д.
5) Ну и пятое - самое врятли, это выход из строя наружной гранаты шруса. Но то проявляется на поздних стадиях, когда при повороте машины не то что хруст там такой треск стоит от сочленений.