Думаю починить себе ГУР.
Свой угробил сам.
Когда менял шланг высокого давления - жидкость просто залил, машину завел, несмотря на то что жидкость в бачке не ушла до дна (подливал вовремя, да и было там ее много, просто же шланг снимал) насос немного взвизгнул - теперь работает отлично, но гудит немного, причем всегда и, самое интересное - если натянуть ремень нормально - насос перестает качать жидкость вообще... Ремень натянут немного слабее должного - свистит при повороте в упор, пока машина не прогреется немного, а точнее сам ремень.
Покупать новый ГУР за 10-12т.р. как-то неохота. Китайцы предлагают ГУР за 120$, но не факт что он будет нормальный.
Я тут посчитал стоимость ремкомплекта оригинального (вал с подшипником, все прокладки и сальники, а также сами пластинки, ротор, статор) - выйдет ровно в 3,5т.р.
Ремонтировать его - работы на час-два на снятом насосе. Вот и думаю сделать его новым.
Кто что скажет - делал кто-нить или нет.
Просто насос пока работает, а я думаю делать или нет.
Полный комплект для ремонта:
49140-WF700 - это ротор, пластинки, статор
49591-2Y025 - комплект всех сальников, резинок, прокладок
49130-0E002 - вал насоса, идет как я понял с подшипником всборе, отдельно подшипника нет.