sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

4.12.2013, 13:33

Господа
случилось так, что диагностика показала, что линейное давление в варике выше нормы
насколько это критично и как скоро может накрыться варик ? учитывая, что летом он издает непонятные звуки при прогреве и нагрузке,а зимой сейчас все пропало..т.е явно дело в масле и том, как оно подается

один дилер предлагает менять, но правда придется проставиться нехило. т.к машина на то у дилера не обслуживалась
2 то уже просрочены

че делать и как быть ? работы по замене за мой счет. коробас по гарантии. говорят так

и вообще как проверить потом, что поставили рабочую новую коробку, а не тупо маслои слили-залили ?
у меня то пока все норм, едет спокойно, проблем нет, кроме хрюканья в теплую погоду

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.12.2013, 13:48

Высокое давление так-же плохо, как и низкое. Есть одна тонкость, линейное давление проверяется через специальный сервисный порт Манометром, а не сканером. Датчик линейного давления может просто-напросто врать! И потом есть номинальное давление на холостых оборотах и номинальное давление под нагрузкой. Разница на порядок.

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

4.12.2013, 14:04

tvent @ 4.12.2013, 14:48
Высокое давление так-же плохо, как и низкое. Есть одна тонкость, линейное давление проверяется через специальный сервисный порт Манометром, а не сканером. Датчик линейного давления может просто-напросто врать! И потом есть номинальное давление на холостых оборотах и номинальное давление под нагрузкой. Разница на порядок.


Давление проверялось путем присоединения консалта к разьему
сначала на холостых, там оно выше чем по мануалу
потом столл тест или как там - тормоз и газ в пол
там хз, вроде он проходит по оборотам

в общей сложности проверял 3 раза - у арида, у 1 дилера, у другого

по показателям не в норме номинальное давление на холостых
плюс хоюканье и пропажа мощности в жару при долгой езде - на трассе включал спорт режим, чтобы на обгон выйти

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

4.12.2013, 14:18

sah_mz @ 4.12.2013, 15:04
Давление проверялось путем присоединения консалта к разьему сначала на холостых, там оно выше чем по мануалу потом столл тест или как там - тормоз и газ в пол там хз, вроде он проходит по оборотам в общей сложности проверял 3 раза - у арида, у 1 дилера, у другого по показателям не в норме номинальное давление на холостых плюс хоюканье и пропажа мощности в жару при долгой езде - на трассе включал спорт режим, чтобы на обгон выйти


Тем не менее, если врет датчик линейного давления, а за ним и датчики вторичного давления... вся ,система, включая гидротрансформатор не будет работать нормально. Ну это мое мнение.


sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

5.12.2013, 9:29

tvent @ 4.12.2013, 15:18
Тем не менее, если врет датчик линейного давления, а за ним и датчики вторичного давления... вся ,система, включая гидротрансформатор не будет работать нормально. Ну это мое мнение.


ну это в принципе логично. вопрос продолжительности жизни такого варика
потому что едет пока нормально, ни толчков ни дерганий как правило нет, если не по пробкам конечно
причем сдается мне давление такое уже год, может чуть меньше

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

5.12.2013, 10:23

sah_mz @ 5.12.2013, 10:29
ну это в принципе логично. вопрос продолжительности жизни такого варика потому что едет пока нормально, ни толчков ни дерганий как правило нет, если не по пробкам конечно причем сдается мне давление такое уже год, может чуть меньше


Менять или не менять вариатор - решай сам. А вот измерение линейного давления через сервисный порт манометром я бы сделал.

Для полноты картины. Тем более, что это стандартная процедура по сервис мануалу.

sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

10.12.2013, 11:58

tvent @ 5.12.2013, 11:23
Менять или не менять вариатор - решай сам. А вот измерение линейного давления через сервисный порт манометром я бы сделал.

Для полноты картины. Тем более, что это стандартная процедура по сервис мануалу.

а как это манометром ?
2 раза мерили, оба раза прибор был типа планшетника, подключаемый к разьему

да кстати такой момент еще
приехал я по отзывной компании перепрошить варик
после перепрошивки не обратил внимание, но когда у арида мерял давление скажем так, обнаружил что датчик старения - 10 000
при том что год назад было 26 000.
т.е упыри судя по всему обнулили датчик при прошивке варика по отзывной.

в связи с этим может быть повышенное давление ? т.е если маслецо то не новое уже как 3 года, но датчик обнулили

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.12.2013, 13:40

sah_mz @ 10.12.2013, 12:58
а как это манометром ? 2 раза мерили, оба раза прибор был типа планшетника, подключаемый к разьему да кстати такой момент еще приехал я по отзывной компании перепрошить варик после перепрошивки не обратил внимание, но когда у арида мерял давление скажем так, обнаружил что датчик старения - 10 000 при том что год назад было 26 000. т.е упыри судя по всему обнулили датчик при прошивке варика по отзывной. в связи с этим может быть повышенное давление ? т.е если маслецо то не новое уже как 3 года, но датчик обнулили


Про манометр. Да ладно! Если не знают или не хотят мерить манометром - не заморачивайся этим.

Про счетчик старения. У меня Теана не попала под перепрошивку ЭБУ вариатора, но по работе знаю, что обычно при прошивки ЭБУ сбрасываются (обнуляются) переменные типа счетчиков.

На давление в линии счетчик никак влиять не может. У насоса вариатора Механический регулятор давления и ему по барабану кокой-то там счетчик. rolleyes.gif А вот поменять жидкость в вариаторе НАДО.


sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

10.12.2013, 14:54

tvent @ 10.12.2013, 14:40
Про манометр. Да ладно! Если не знают или не хотят мерить манометром - не заморачивайся этим.

Про счетчик старения. У меня Теана не попала под перепрошивку ЭБУ вариатора, но по работе знаю, что обычно при прошивки ЭБУ сбрасываются (обнуляются) переменные типа счетчиков.

На давление в линии счетчик никак влиять не может. У насоса вариатора Механический регулятор давления и ему по барабану кокой-то там счетчик. rolleyes.gif А вот поменять жидкость в вариаторе НАДО.


надо б по мануалу почитать про манометр
да масло сменю
ща зима, все звуки и свист ушел, видать изза того что холодно и коробас не перегревается

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.12.2013, 15:13

sah_mz @ 10.12.2013, 15:54
надо б по мануалу почитать про манометр да масло сменю ща зима, все звуки и свист ушел, видать изза того что холодно и коробас не перегревается


Про измерение давления (тест давления) читай ссылка, файл TM.pdf, страница 146, на английском.

А про перегрев ты абсолютно прав!


sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

12.12.2013, 15:10

tvent @ 10.12.2013, 16:13
Про измерение давления (тест давления) читай ссылка, файл TM.pdf, страница 146, на английском.

А про перегрев ты абсолютно прав!

спасибо, все почитал
надо бы диагностов напрячь
сталл тест сам сделаю, благо несложно
хотя инфа разнится - там написано превышать 2500 должно, мне диагност втюхивал, что 5 тысяч превышать должно

а еще вопрос
если у тебя теана2, то не обращал внимание, назад на бордюр или в горку машина как едет ? легко, или реально внатяг, придавить тапку нужно,чтоб она задом в горку сдала ?

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

12.12.2013, 16:28

sah_mz @ 12.12.2013, 16:10
спасибо, все почитал надо бы диагностов напрячь сталл тест сам сделаю, благо несложно хотя инфа разнится - там написано превышать 2500 должно, мне диагност втюхивал, что 5 тысяч превышать должно а еще вопрос если у тебя теана2, то не обращал внимание, назад на бордюр или в горку машина как едет ? легко, или реально внатяг, придавить тапку нужно,чтоб она задом в горку сдала ?


А больше доверяю сервис мануалу.)))) Страница 174 для вариатора с двигателем VQ35 и страница 337 для VQ25.

Про задний ход. Да, есть такая особенность. Но, если на ровной площадке машина трогается на D и R одинаково - тогда норма.


sah_mz
Продвинутый Теановод
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana

15.12.2013, 23:40

tvent @ 12.12.2013, 17:28
А больше доверяю сервис мануалу.)))) Страница 174 для вариатора с двигателем VQ35 и страница 337 для VQ25.

Про задний ход. Да, есть такая особенность. Но, если на ровной площадке машина трогается на D и R одинаково - тогда норма.

Не, на ровной все норм, интересовало под нагрузку
Спасибо, теперь спокоен насчет этого )

Vart88
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 6.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.3.2014, 21:27

Подскажите какое всё таки линейное давление варика? в атм.

Vart88
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 6.11.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

25.3.2014, 22:06

Vart88 @ 25.3.2014, 22:27
Подскажите какое всё таки линейное давление варика? в атм.

нашёл)
Способен вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочче давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней:

1) 15 bar - максимум для сцеплений
2) 10 bar - максимум для гидротрансформатора
3) 4 bar - максимум для схем смазки и охлаждения

Kevila
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.3.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.3.2014, 0:18

спасибо, выручил, давно искал да не смог найти)

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

26.3.2014, 6:28

Vart88 @ 25.3.2014, 23:06
нашёл) Способен вырабатывать давление вплоть до 70 bar, но не все элементы CVT требуют именно такого давления. Номинальное рабочче давление 55 bar. Регулятор давления снижает давление в магистрали до трех рабочих уровней: 1) 15 bar - максимум для сцеплений 2) 10 bar - максимум для гидротрансформатора 3) 4 bar - максимум для схем смазки и охлаждения


А про рабочее давление в гидроцилиндрах шкивов есть информация?


Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0