2.11.2019, 20:10
У меня неожиданно вылезла проблема с вариатором?
Машина 2012г, рестайл, передний привод, базовая комплектация, 2,5л, пробег 280тыс. Эксплуатирую год, не гоняю, изредка на обгонах притапливаю, не до отсечки.
После непродолжительной езды примерно 12км в умеренно быстром режиме, пытался на подъеме выехать на дорогу (уклон примерно 20гр). Температура воздуха +3гр, под капотом лежал утеплитель, неплотно был укрыт двигатель.
Даю газ, слышу (и чувствую) толчок-пинок или что-то подобное, после этого машина на газ не реагирует, скатывается назад на D, на L тоже 0 реакции. Скатился назад, и задним ходом сдал до ровной поверхности. Включил D, она еле еле стала подаваться вперед, при этом обороты не поднимались.
Т.к. торопились в кино, поехали на другой машине, одеяло с двигателя скинул, оставил на пару часов. После кино скинул ошибки (чек загорается периодически давно - катализатор ругается, скинуть не мог т.к. ELM 327 v2.1 сдох месяц назад, перестал подключаться к ЭБУ) скидыванием клеммы акума. Чек погас, машина нормально (вроде бы) поехала, как обычно. Масло вариатора с виду чистое, по уровню, последняя замена была 30т назад, без снятия поддона и замены фильтра маслоохладителя. Сутки не ездил, сегодня попробовал проехать, все как до инцидента, не разгонялся, так, по району (кварталу) крутанулся не выше 60км/ч.
Что это было так и не понял, чек не загорался. Завтра попытаюсь купить ELM 327 v1,5, посмотреть сосояние вариатора, на смартфоне установил CVTz50.
Есть у кого какие-то мысли?