goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

7.9.2009, 10:39

Ребят, знаю, что где то есть описание как и даже с фото, но потратил около часа и не нашел. (
Нужна процедура разбора тоннеля (где рычаг АКПП) и подлокотника (бардачка). Буду признатлен.
ссылка
ссылка

goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

7.9.2009, 16:01

Да ладно! Не верю, что никто не знает!
ссылка
ссылка

Vadim_64
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2009
Город: Москва
Авто: другое

7.9.2009, 18:32

На рычаге переключения скорости оттянуть вниз хромированную накладку, если не пойдет приложить чуть больше усилий. Под ней откроется стопорное полукольцо, его вынуть и желательно не потерять. После удаления полукольца ручка переключения скоростей просто снимается. Всё остальное на защелках имеется в виду накладка под дерево. Начинать отрывать лучше от подлокотника, аккуратно поддев её (накладку) в месте её соединения. И не забыть снять две вертикальные накладки, которые справа и с лева от магнитолы, те которые выполнены под метал. Они тоже просто отрываются и отрываются достаточно легко. К стати с них и стоит начать процедуру.

А сам туннель снимать нужно?

goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

7.9.2009, 18:49

Vadim_64
Спасибо дружище. Что мне нужно. Нужно с подлокотника, где три "колокольчика", вывести провода в тоннеле до прикуривателя. Вот и не знаю, надо оно мне разбирать или нет?
ссылка
ссылка

Vadim_64
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2009
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2009, 6:55

Не понял какие три "Колокольчика"?

goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

8.9.2009, 10:04

Vadim_64
В подлокотнике есть входы для аудио\видео, они в виде тюльпанчиков, я их называю колокольчики. Стандартные разъемы. Красный, желтый, белый. Для вывода на AUX.
ссылка
ссылка

Vadim_64
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2009
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2009, 12:47

У меня нет этих выводов в виде тюльпана и по этому достаточно сложно судить о необходимости разборки туннеля, но на сколько я помню, чтобы добраться до прикуривателя или его разъемов с обратной стороны, декоративную накладку под дерево снимать необходимо. Врятли возникнет потребность полного демонтажа туннеля, но если необходимо выполнить это достаточно не сложно. Я его несколько раз снимал, и сия процедура занимает не более 10-15 минут от начала и до конца. Коли понадобится готов описать как смогу.

goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

8.9.2009, 12:50

Vadim_64
Очень надо, буду признателен. Сегодня вечером планирую мучиться.
ссылка
ссылка

Vadim_64
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2009
Город: Москва
Авто: другое

8.9.2009, 14:38

Приступая к мучениям необходимо обзавестись набором торцевых ключей Т25 и Т15, но совершенно не уверен быстрее всего путаю размер, но не на много. Я купил набор рублей за 200.
Снять со стороны заднего сидения пепельницу вместе с вентиляционными решетками, просто потянуть это всё на себя и оно, не знаю, как это обозвать, отойдёт. Единственное, что будет держать это провод. Понятия не имею, зачем он нужен, по крайней мере, у меня.
Внизу, с двух сторон туннель держат два самореза их видно, если посмотреть с боку.

Снять, как описывалось ранее, декоративную накладку под дерево. Открутить, по-моему, три винта, которые крепят сам туннель, я откручивал, что видел до тех пор, пока он не начал болтаться. Особенно лишнего там не открутишь.
Со стороны переднего пассажира снять переднюю боковую накладку от туннеля, на мой взгляд, она мешает его демонтажу. Всё держится только на защёлках. Они достаточно крепкие и как правила не ломаются.
Отсоединить все разъёмы. Подать сам туннель немного вперёд, приподняв его заднюю часть, и вывести из зацепления два стопора в тех местах, где стояли снятые ранее декоративные накладки около магнитолы, но можно вырвать и так. С ними ничего не произойдёт. Именно так я и поступал в первый раз. Вынуть туннель.
Самое не удобное, на мой взгляд, отсоединять разем прикуривателя и подогрев сидений. Мне кажется, что их удобнее отсоединить до дематнажа туннеля подцепив отверткой весь этот блок, где они установлены. Он при желании вынимается отдельно.
При отсоединении электрических разъёмов не забывать отжимать их стопоры (или фиксаторы), а то можно повырывать провода.

Желаю удачи если что не понятно готов пояснить.

goodiol
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург

8.9.2009, 19:19

Vadim_64
Спасибо! Пошел мучаться.
ссылка
ссылка

Павел1342
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

4.10.2009, 16:16

Зачем тебе прикуриватель!?Начнеш снимать накладку покосячиш ее всю

Павел1342
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 4.10.2009
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana

4.10.2009, 16:19

Ребята скажите что у меня за хрень?Сажусь завожу,печка не работает(сам вентилятор).Потом глушу мотор ,повторно завожу и вот закрутился!

Vadim_64
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 23.4.2009
Город: Москва
Авто: другое

4.10.2009, 17:16

А если не глушить и дать мотору прогреться до рабочего состояния, то всё равно не запускается?

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

4.10.2009, 20:01

Павел1342 @ Сегодня в 17:19
Ребята скажите что у меня за хрень?Сажусь завожу,печка не работает(сам вентилятор).Потом глушу мотор ,повторно завожу и вот закрутился!

в автоматическом режиме он и не работает в самом начале.... т.к. двигатель холодный....и толку от того что будет нагонять леденющий воздух снаружи никакого.....пока двигатель не прогреется выше температуры за бортом....
а вот если установить вручную скорость вращения на максимум(средней крутилкой) и всеравно небудет дуть - тогда - проблема....

Вернуться в “Ремонт своими силами (Теана 2)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0