Nik0505
Продвинутый Теановод
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:19

Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем своей мечты.Всё нравится очень.Во всём разобрался.Но есть пару вопросов?Машина с автоматом первая. Беспокоит собственно вот что,на светофорах,в пробках как долго можно держать педаль тормоза в режиме D,без вреда для вариатора?Я в этом вопросе чайник.Просто постоянно дергаю при остановке N,но мой друг,(у него третья машина с автоматом) утверждает что это лишнее.И ещё,ставя машину под уклоном,как нужно действовать:сначала ставить на ручник,а потом P или достаточно просто P?Я раз поставил на паркинг под уклоном,а потом очень с натугом переключил в режим D,ощущение было,когда на механике пытался поставить нейтраль,не выжимая сцепления.Очень буду признателен,дельным советам.

Дмитрий1
заслуженный теановод
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:32

Тема расписана подробно...читай форум.
Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:32

Nik0505 @ 14.2.2011, 23:19
Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем своей мечты.Всё нравится очень.Во всём разобрался.Но есть пару вопросов?Машина с автоматом первая. Беспокоит собственно вот что,на светофорах,в пробках как долго можно держать педаль тормоза в режиме D,без вреда для вариатора?Я в этом вопросе чайник.Просто постоянно дергаю при остановке N,но мой друг,(у него третья машина с автоматом) утверждает что это лишнее.

Это лишнее - тем более зимой. Возможно летом, в жаркую погоду это будет иметь значение в целях предотвращения перегрева гидротрансформатора и снижения расхода топлива, но самому вариатору ничего не угрожает.

Nik0505 @ 14.2.2011, 23:19
И ещё,ставя машину под уклоном,как нужно действовать:сначала ставить на ручник,а потом P или достаточно просто P?Я раз поставил на паркинг под уклоном,а потом очень с натугом переключил в режим D,ощущение было,когда на механике пытался поставить нейтраль,не выжимая сцепления.Очень буду признателен,дельным советам.


Опять же зимой особо стояночным тормозом не попользуешься. А вот летом я делаю так: приехал, положение Драйв, рабочий тормоз нажат, потом рычаг в селектора в Нейтраль и нажимаю на стояночный тормоз, отпускаю рабочий, машина виснет на стояночном, в потом рычаг селектора перевожу в Паркинг. Все, блокировка коробки не перегружена (упомянутый натяг), все нормально.
It`s good to be me

wondru
Продвинутый Теановод
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:33

ссылка

Nik0505
Продвинутый Теановод
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:40

Спасибо большое!нашел нужную тему.

Teo
Пользователь
Сообщений: 14962
Регистрация: 27.9.2007
Город: Москва, Сергей

14.2.2011, 23:53

секунд 5, максимум 6.
Б....ь, вообще ничего не видно, - сказал водитель маршрутки и прибавил газу!

Volvo XC90-Nissan X-Trail-LR Discovery4

Nik0505
Продвинутый Теановод
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana

14.2.2011, 23:57

Тео Жжешь! laugh.gif

dr-iver
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 9.9.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana

15.2.2011, 0:29

Teo @ 14.2.2011, 22:53
секунд 5, максимум 6.


6 уже долго...



Под столом.... laugh.gif

Hazarskiy
Продвинутый Теановод
Сообщений: 252
Регистрация: 14.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

15.2.2011, 16:55

чтобы легче с положения П селектор сходил сначало надо ручник выжать, переключится на Д, отпустить ручник...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Теана 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0