2 недели назад был у ОД менял стойку стабилизатора и рулевой наконечник. На следующий день после ремонта, на скорости более 80 км в час появился гул и щелканье как в реле, при торможении на сухой дороге начинала срабатывать АБС
При чем эта проблема то появлялась, то пропадала.
На следующий день после возникновении проблемы поехал к ОД. У них ничего не проявилось.
Через пару дней опять проявилась эта неисправность, позвонил мастеру ОД, приехал к нему, посадил в машину, катались-катались и ничего опять как назло не проявилось
Еще через день проблема вылезла окончательно, срабатывать стала постоянно. ОД провели диагностику и выдали результат: на замену 2 задние датчика АБС, 2 задние ступицы, 2 задних подшипника и ко всему прочему блок управления АБС, с выставленным счетом в 190 тыс. руб. После выезда от дилера у меня пропал треск АБС, завывание при разгоне авто, но загорелись лампочки "!" и "ABS"
Меня несколько смутил такой поворот событий, 190 рублей платить жутко не хочется.
Звоню мастеру ОД, прохожу дополнительную диагностику. Вердикт выдали замена только заднего правого датчика и ступицы и не работает канал отвечающий за этот датчик в блоке управления АБС. Типа определить работоспособность блока управления можно будет только если все каналы (датчик) будут рабочие.
При этом у меня сейчас ничего не шумит, не трещит, и горят лампочки "!" и "ABS"
Вопрос:
1. Кто из спецов может дать свой диагноз по моей проблеме?
2. Может ли быть дохлый блок управления в этой ситуации?
3. Можно ли менять датчик АБС без замены ступицы? (мастер говорит, что если возникают подобные проблемы с АБС, то подшипник наворачивается, но гула то я не слышу больше на скорости)