advokat72
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.12.2011, 7:39

День добрый не могу нормально установить уровень масла в АКПП, проезжаю км 20-30 ставлю на ровную поверхность и проверяю уровень в норме, после этого езжу пол дня приезжаю домой проверяю получается выше нормы. Помогите как проверить боюсь лишнее слить масло и будет ниже нормы.

BARRON
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana

11.12.2011, 8:04

Прочитай до конца!!!
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Вот случай из практики. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень - то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера. При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы. Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. (Обычно уровень находится примерно вровень с прокладкой поддона). Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП.

advokat72
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 29.10.2011
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana

11.12.2011, 19:21

Сегодня попробывал так проехалвстал на ровную поверхность достал щуп на нем небольшие пузырьки засунул щуп обратно опять достал пузырьков нет уровень в норме заглушил машину постояла минуты 3 достал щуп уровень выше нормы.
Подскажите нормальный сервис в Тюмени черт дернул у официалов поменять масло они мне сначала перелили вот теперь не могу поймать ятот уровень в норму. толчки эти с 1 на 2 вторую достали. Коробка Гумно

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”