Выбираю Теанку, ранее делов с ними не имел.
Есть ли смысл рассматривать варианты с пробегом 200-250 000 км. ?
Могут ли они ещё послужить ?
Присматриваюсь к одному варианту, на одометре 194к судя по салону правда, по навигации не смотрел.
Владеет девушка последние полтора года, до этого была на юрлице, обслуживается вроде своевременно, и только оригинальными маслами, вариатор обслуживается у официалов.
ссылка
Осмотрел, вся и в правду в родной краске, есть конечно косяки по кузову, ржавчина на петлях капота, на капоте от сколов, так же на левом заднем колесе отсутствует подкрылок и за ним видно следы коррозии.
Облезший хром, руль, ручка селектора И так далее.
Ржавчина это сильно страшно ? Её реально остановить ?