kaiser1919 @ 3.4.2023, 18:32
У меня была такая перегазовка. Вылечил заменой коробки на контрактную: этот симптом в большинстве случаев означает «окончание» пакета фрикционов, а переборка коробки и выяснение причины примерно в 3-4 раза дороже контрактной АКПП.
Обращался за агрегатом и установкой в Торенс (они сидят в Заневке), они мне по ходу замены еще и подушки двигателя отдефектовали и заменили одну.
Решился взять контрактную у торенс, но вот какая коробка так и не смогли разобраться.
Долго искал табличку, а она оказывается под сиденьем водителя, но там только вин, макс вес и цвет краски ((.
У них есть коробка RE4F04B а они меня по вину пробили и говорят другая должна быть RE4F03А
(p.s. после того как сам порылся позвонил им еще раз что бы они тоже углубились так сказать в поиск, подтвердили что подойдет).
Самая засада что я уже морально приготовился на стоимость коробки+30т замена+масло+сальники, и они такие а! забыли сказть за доставку еще доплатить надо 5-7к (коробка в омске)
Машина 01.2007г. 2.3л Левый руль.
По вин каталог в exist выдает номер
"Nissan 31020-85X0E Мост ведущий, комплект"
На разных сайтах вот такие маркировки попадаются 3102085X0E, RE4F04B, RE4F04B FT44
Уже пообщался с тремя сервисами, кому ни будь пригодится.
Почти везде цену озвучивают 100+ за ремонт.
Один сервис озвучил вот (снимут тут и отправят в МСК на ремонт)
С.у. 14т
Ремонт 16т
Ремонт гидроблока 25т
Ремонт бублика 20т
Ремкомплект от 20т
Ремонт насоса 10т
Масло 13-16т
Чистка радиатора 4т
В понедельник еще в один сервис записался, посмотрим обещают диагностику.
Самое смешное что в первых трех никто диагностику не проводил, все сразу со слов снимать вскрывать надо.