broox
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 9:49

Пришло SMS от ОД. Уважаемый клиент! Приглашаем Вас на бесплатную инспекцию кузова. Приходило кому нибудь? или кого-то уже проинспектировали?
unsure.gif

gserg66
Продвинутый Теановод
Сообщений: 996
Регистрация: 23.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 10:23

А какой ОД ?
все люди чьи-то дети, а детей я люблю

broox
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 10:31

RRT Питер

gserg66
Продвинутый Теановод
Сообщений: 996
Регистрация: 23.1.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 11:06

broox @ 18.2.2011, 10:31
RRT Питер

Отпишись, если поедешь проходить.
все люди чьи-то дети, а детей я люблю

Wolf
Devil's Advocate
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 11:44

broox @ 18.2.2011, 9:49
Пришло SMS от ОД. Уважаемый клиент! Приглашаем Вас на бесплатную инспекцию кузова. Приходило кому нибудь? или кого-то уже проинспектировали?
unsure.gif


Проходить осмотр нужно при каждом периодическом ТО, но не реже 1 раза в год (если ТО получаются реже).

Наверное, это завлекалово для того, чтобы обнаружить какие-нибудь "страшные" поверждения кузова и заставить выполнить кузовной ремонт под угрозой потери гарантии на окраску кузова.
It`s good to be me

broox
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 12:16

Wolf @ 18.2.2011, 11:44
Проходить осмотр нужно при каждом периодическом ТО, но не реже 1 раза в год (если ТО получаются реже).

Наверное, это завлекалово для того, чтобы обнаружить какие-нибудь "страшные" поверждения кузова и заставить выполнить кузовной ремонт под угрозой потери гарантии на окраску кузова.


ТО прохожу регулярно у ОД, вот на подходе уже ТО-90 тыс, но ни разу ничего не впаривали про кузов. Записался. После отпишусь.

Максимилиан-80
Продвинутый Теановод
Сообщений: 276
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.2.2011, 13:28

Wolf @ 18.2.2011, 11:44
Проходить осмотр нужно при каждом периодическом ТО, но не реже 1 раза в год (если ТО получаются реже).

ТО не может получаться реже wink.gif

Shota
Продвинутый Теановод
Сообщений: 1001
Регистрация: 5.2.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 15:01

Надо всей ордой у кого капоты цветут туда рвануть - пусть инспектируют на здоровье))) laugh.gif
Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой


Сергей 1979
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 26.4.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

18.2.2011, 16:30

Я записался по фиг на инспекцию. Мойка подарок laugh.gif laugh.gif laugh.gif

broox
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 22.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

19.2.2011, 17:59

Сегодня проинспектировали...............машинку помыли, предложили обратиться к инженеру по гарантии на предмет замены хрома по кругу, и перекраски капота и крышки багажника ввиду появления пузырей ржавчины, а также неработающая форсунка омывыателя фар. записался на следующую субботу продолжение следует..................

NoLogo
Продвинутый Теановод
Сообщений: 205
Регистрация: 11.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.3.2011, 11:33

Что то фантастическое происходит с Дилером Ниссан, прям как в сказке, уж слишком все хорошо, так не бывает )

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

9.3.2011, 17:13

Ну почему же фантастика?!Мне кажется,что все более чем очевидно.Диллеру нужны клиенты,а чем плохи в качестве клиентов гарантийные случаи?!Ведь диллер отнюдь не бесплатно выполняет все гарантийные ремонты-это все за деньги Ниссан Моторс (Рус-в нашей стране,в частности). Поэтому почему бы и не приглашать таким образом заинтересованных клиентов,чтобы те в свою очередь дали возможности заработка.Идея прекрасная.Весь вопрос в том,что скорее всего,конечно, НМ не шибко-то рад подобным рвениям диллера,но это уже не наши проблемы.

Leadart
Продвинутый Теановод
Сообщений: 480
Регистрация: 15.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

6.4.2011, 22:22

бугагага, небось запчасти кончились у ОД )))))) приедешь на инспекцию кузова, снимут пол машины ))))) потом будешь их вечным клиентом ))))))

corrector777
Продвинутый Теановод
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

7.4.2011, 1:27

Leadart @ 6.4.2011, 23:22
бугагага, небось запчасти кончились у ОД )))))) приедешь на инспекцию кузова, снимут пол машины ))))) потом будешь их вечным клиентом ))))))

Тоже вариант
Всем известный факт,что при попадании вашего авто в "нежные "руки диллера ,он сразу превращается в донора.С вашей машины снимают все ,что только можно и нельзя.
Но последней каплей было,когда товарищ,работающий в диллере "АвтоРусь" (Москва) рассказал,как бригады слесарного цеха с автомобилей KIA (он знает про KIA,но естесственно и в других автосалонах и на других марках авто везде делают тоже самое) снимают ,как вы думаете,что?......Конечно воровство-штука унылая,НО в данном случае снимают подушки безопасности (airbag),вставляя вместо них сопротивления!!!!Этож полный беспредел!!!Просто статья по преднамеренному убийству.
После усвоения данной информации,чет я и на ТО не собираюсь.

Вернуться в “Гарантийное обслуживание”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0