Bond @ Сегодня в 15:15
Ну вот,я так и знал,
что рано или поздно появится тот, кому не хватит мощи 2,5.
Гипотетически, этим челом мог стать я,но взял 3.5-пока хватает.
dron, если решил делать-делай.
Любое двигло можно подраздуть,в той или иной степени.
Тебе надо найти спеца по ниссановским движкам и с ним мутить.
Мыслиш в правильном направлении.
собственно невижу вообще никакой мало мальской логики....
у меня на старой машине был двигатель 1,8 115 лошадей... (но динамика при этом почти один в один с теаной... из-за очень маленького веса)...
так вот...естессно что очень много людей(машина выпускалась с 95 года и народу на форуме было гораздо больше) хотели повысить мощность.... Коллективным разумом (не самым глупым...были и практикующие профи в этом) стали решать как прибавить сил... и вроде бы и двигатель практически идентичен (особенно внешне - один в один) что стоял на каких нить чисто японских вариантах- кольты, миражи диаманты... при этом имея около 170-180 сил....и даже на некоторых эво похожие движки были с 200-230 силами...так вот....за 5 лет - никто с форума так и не довел эту затею до конца....ибо...
1. Чип тюнинг (делали...причем с нулевиками и прямотоками) -глупость.... в итоге прибавка порядка 10-15 сил на обычный не турбированый движок(как и на теане) - очень субьективные ощущения от прибавки...всеравно что посадить одного человека в салон или же без него....можно почувствовать разницу а можно и нет вообще....стоимость за это "вроде да а вроде нет" около 15000...на теану судя по ссылке выше.... около 22000
2. Установка турбины... (что более оправдано) прибавление 30-80 лошадей... чисто теоретически сделать без проблем....но!....помимо того что на данные процедуры редко можно найти нормального спеца... а точнее - это практически невозможно... нужно учитывать просто громадное количество сопутствующих мелочей которые возникут в процессе.... а именно:
После турбирования нужно писать новую прошивку... что сделать не так уж и легко(отдельные спецы)... нужен стенд для замеров...который тоже не такой уж и дешевый...
с повышением мощности увеличивается нагрузка на все составляющие двигателя ... в первую очередь это коробка (вариатор) ...с обычной механикой сложно было что-то придумать а уж с вариатором и подавно...и не нужно считать что это все фигня для тех кто слишком всего боится...и вас не коснется - я например мягко говоря заипался с МКПП когда она сломалась ...таскал её по 4ем разным сервисам пока не сделали...при этом машина находилась в 5ом (одно радовало - самая серьезная поломка была за весь срок) было бы АКПП гимора было бы в разы больше....
далее - узлы подвески, на которые будет приходится бОльшая нагрузка....тормоза, форсунки, бензонасос с увеличенной производительностью, облегченный впуск выпуск и т.д.
короче пришли к выводу....что этот вариант для тех, кто склонен к мазохизму, у кого дохрена нервов, времени и денег .... ибо... по самым скромным подсчетам это должно было вылится как минимум в месяца два работы...и тысяч в 150 руб... без какой либо гарантии результата и дальнейшей жизнедеятельности машины....
самое простое - это было перекинуть контрактный движок от того же лансера или кольта 2.0 литра (так уже некоторые делали....но это единицы)....с которым уже гораздо проще - есть специальные турбо киты программы и остальных мелочей навалом...но тоже выходило с работой около 100000
теперь переходим к теане... все то о чем я писал выше было от безысходности...потому что мощнее 1,8 в нашей линейке просто небыло... поэтому и пытались извращаться как могли...
у теаны же - как раз для этого случая предусмотрен вариант с 3,5 литра... никаких головоломок и додумок ... купил и забыл нахрен этот тюнинХ с его теорией вероятности...
смысл прокачивать 2,5 ???? вбухивать кучу денег чтобы на выходе иметь в лучшем случае подобие 3,5 .......я бы еще понял если бы народ спрашивал как увеличить мощность 3,5 ... вот это да... повод для раздумий....и таких еще можно понять....
разница в цене между 2,5 и 3,5(в салоне) около тех же 100'000-150'000(зависит от скидок ОД) ... если посмотреть вариант обмена бу на бу...продать 2,5 и купить спокойно 3,5 которых щаз очень много и практически в идеальном состоянии....кроме крашеного капота...разница в цене может быть гораздо меньше... а результат будет достигнут....
при этом не придется насиловать ни себя ни машину