Про Ниссан-Кунцево, пока!!!, ничего плохого сказать не могу, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить! Я там покупал таньку в январе, новую, 2.3 премиум с люком. Менеджер Павел, а вот фамилию подзабыл, на "З" начинается, по-моему Загудаев. Очень приятный молодой человек и вежливый, брал как раз в разгар скидок на таньки, с ним хорошо сторговался, тем более, что найти таньку в комлектации премиум с люком чёрную с бежевой кожей было на тот момент нереально, всех диллеров обзвонил, только в Кунцево были 2 шт. Что касается выдачи авто, выдавали в хорошо освещённом помещении, точнее в ремзоне, прежде чем подписать все бумаги, попросили тщательно осмотреть всю машину. Притензий не было. Что касается сервиса!
1. Делал ТО-0(нулевое) - по собственному желанию на 2000км, они мне не навязывали, отдал 3400р+дали литровую бутылку масла(на доливку)
2. В процессе эксплуатации пыльник провис, честно сказать сам зацепил, приняли сразц по первому звонку, в этот же день, сделали всё бесплатно! Причём я лично присутствовал при работах с мастером!
3. Теперь об одной из насущных проблем всех новых тань, диллерских, некий стук в рулевой рейке, при проезде кочек, полицейских и.т.д., тоже ездил,
смотрели, подвеска вся исправна, стук слабенький есть, но просили не переживать по этому поводу, сказали, что если усилится, то по гарантии произведут все необходимые работы. Кстати мойка кузова бесплатно!
Теперь по стоимости доп. оборудования хочу сказать не в сторону Кунцево, на вопрос об установке DVD и ТВ, объявили цифру порядка 80 000р, для сравнения, я связывался с менеджеров в Ниссан Химки по-моему, там за эту процедуру попросили около 60 000. Вот кстати нашёл ответ оттуда на мой вопрос об установке!
Я задал вопрос: " Добрый день Михаил. Скажите, возможно ли подключение к штатному монитору ТВ и ДВД, на Ниссан Теана, монитор цветной! И сколько это будет стоить, а также продолжительность работ!"
Получил ответ: "Добрый день Константин!
Стоимость данной услуги 55600 руб . Машину оставляете на 12 часов.
Мы рекомендуем клиентам установку совместно с ТВ. Это особенности автомобиля. Но мы можем и отдельно ДВД . Он подключается через транскодер. Стоимость 37500 руб"
А вот почта манагера, кому интересно: Mikhail.Boikov@autonissan.ru
Теперь ещё один нюанс по поводу ржавения хрома, точек на багажнике и остальных частях авто, вот свежая статья на эту тему, с сайта РБК, в разделе автоновости!
Майбахи" и "Мерседесы" пошли пятнами!
В погоне за чистотой можно серьезно навредить своему автомобилю: используемые при бесконтактной мойке химикаты могут стать причиной порчи лакокрасочного покрытия даже "люксовых" машин
Москва. 14 апреля. INTERFAX.RU – Водитель по имени Сергей работает у владельца крупной частной компании. Начальник требует содержать автомобиль в чистоте, поэтому новенький Merсedes S 500 отправляется на мойку не менее четырех раз в неделю. Как и большинство столичных автолюбителей, Сергей предпочитает бесконтактную мойку: считается, что таким способом грязь отмывается лучше, а кузов при этом защищен от мелких царапин, наносимых при работе вручную.
Между тем, недавно водитель заметил на поверхности машины дефекты и следы коррозии. "Сначала появились небольшие точки на хромированных частях автомобиля, потемнел молдинг. Потом начала чуть-чуть вздуваться краска на крыле. Я тут же повез машину в салон - у Merсedes чуть ли не вечная гарантия на кузов", - рассказал Interfax.ru шофер.
В салоне жалоба удивления не вызывала. Оказалось, что с аналогичными повреждениями уже обратилась больше сотни автовладельцев. "Меня записали в очередь стошестидесятым, а мастер посоветовал реже мыть автомобиль", - делится собеседник агентства.
Дилеры от комментариев воздерживаются, но в неофициальных разговорах признают наличие проблемы. По их данным, жертвами городских бесконтактных автомоек стало несколько сотен машин самых престижных марок - BMW, Mercedes, Lexus, Porshe, Audi. "Примечательно, что эта напасть характерна только для Москвы, в регионах ничего похожего нет. Скорее всего, порча машин связана с тем, что московское бизнесмены слишком часто моют своих "железных коней", - рассказал Interfax.ru консультант-продавец одного из дилеров BMW. Однако дилеры не отказываются от ремонтных работ по гарантии.
"В договоре же не сказано, что машину нельзя гонять на мойку каждый день", - рассуждает собеседник interfax.ru.
Владельцы автомоек говорят, что обработка машин шампунем необходима: химикаты проникают в во все, даже самые мелькие трещины и удаляют грязь. "Бесконтактной мойкой можно пользоваться хоть каждый день, главное, правильно выбрать концентрацию химвещества, чтобы не повредить слой краски", - предупреждает хозяин мойки в Марьино. В противном случае, через несколько дней краска, действительно, может вздуваться и отслаиваться.
Юристы утверждают, что автосалоны, которым приходится выполнять гарантийный ремонт, легко могут засудить автомоечные станции. Правда, для этого нужно предъявить чек об оказанной услуге и заказать экспертизу, которая установит, что причиной повреждения стал едкий химпрепарат.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!