10 500. Автор допустил опечатку.
ссылка в комментариях про это сказано.
Но мысль о чип-тюнинге меня не покидает как навязчивая идея. Решил пойти по стандартному пути т.е. перепрошить мозги. Год назад я уже заморачивался на эту тему, но то ли не на тех вышел, то ли за год ситуация изменилась. Короче тогда это было сложно и прошивка была всего одна (испанская) не самая удачная по отзывам, да и дорого от 18 до 25 тыс. Сейчас вышел на ребят, которые, якобы, в зависимости от микросхемы или заливают свою проверенную прошивку или считывают вашу, отправляют её в Германию, те над ней колдуют, и уже заколдованную заливают вам обратно (если я все правильно понял).
ссылка у них приличный, по нему можно судить, что ребята на этом собаку съели, правда они в Санкт-Петербурге. Но есть контакты кулибинов из некоторых городов России в том числе и Москвы.
Из раздела FAQ упомянутого сайта.
"FAQ - В чем отличие чип тюнинга от тюнинг боксов и педаль-бустеров?
Тюнингбокс – электронная система, подключаемая к штатным разъемам, которая искажает фактические значения от датчиков и передает их в блок управления двигателем. Блок продолжает работать по заводской программе, но получает на входе другие исходные данные. Основной недостаток прибора – отсутствие механизма самонастройки в процессе эксплуатации, а также гораздо меньшее параметров, которые он подменяет. Чип тюнинг в отличии от тюнинг-бока изменяет большее число парамтров в комплексе, что зачастую дает лучшие результаты и более безопасно для двигателя.
Также может стать проблемой – сажевый фильтр. Европейские авто оснащаются сажевыми фильтрами и тюнингбокс учитывает это. Автомобили для России зачастую не оснащаются таковыми, но тюнингбокс об этом не знает и не может узнать. По этой причине некоторые машины могут высвечивать ошибку двигателя без видимых на то причин.
Программный чип тюнинг, который Вы можете сделать в нашей компании, исключает подобные недоразумения.
Педаль-бустер (он же спринт бустер или джеттер) - это корректор педали газа и вообще не повышает мощности двигателя – он просто меняет характеристики нажатия педали газа. На автомобилях высокой мощности эффект весьма ощутим - нажатие на педаль дает резкий набор скорости. Если же Ваш авто не имеет запаса мощности – спидбустер не для Вас – только увеличится расход топлива. С точки зрения простоты вмешательства в автомобиль, педаль-бустер самая безобидная вещь – устанавливается "разъем в разъем" и легко снимается. Также легко сочетается с чип-тюнингом, хотя тюнингованные прошивки отчасти уже выполняет подобную функцию."