3.3.2011, 11:55
Обратился по КАСКО после ДТП с направлением страховой компании 23 декабря, ориентировочная готовность автомобиля 15 февраля, на вопрос что с машиной срок оттянуля из-за того что мы заказали для вас не ту фару, сроки перенеслись на 2марта, сегодня звоню говорят что при сборке автомобиля обнаружился дефект проводки в результате ДТП, в связи с этим ваша машина ЦИТИРУЮ здерживается еще на месяц с хвостиком, т.к. провода меняются жгутом, данной запчасти нет в москве она будет идти из европы, недолго думая кладу трубку захожу на экзист смотрю данную зап часть, срок поставки 9-10 дней. О чем это говорит???????????
На автомобиле который я им сдал в работу пробег 96000 т.км, все обслуживания по графику, т.е каждые 15000 т.км и ни разу я не был удовлетворен качеством работ этого дилера. УРОДЫ
К примеру ТО 45000 т.км все по регламенту 4 часа работы, + по гарантии замена втулок стабилизатора, + левый нижний рычаг, автомобиль пригнал в 8 утра был записан, отдал в работу и сел наблюдать, через два часа работы с машиной мастер куда то испорился, на вопрос к мастеру приемщику мне ответили что он временно отъехал, и будет скоро, удалившись я сел наблюдать за машиной в 5 часов вечера явился тот самый мастер и начал что то там доделывать, в итоге уехал я от них в 21-00 когда уже за мной выключали свет в шоу руме, то есть последний при этом не услышал ни одного извините.... Как это называть прикажете????
И эта проблема регулярна на ТО происходит, время идет машина стоит и ничего не делается.......
Ниссан ТЕАНА не первый мой автомобиль, до него была и пример и алмера, и все время я сталкиваюсь с этим дилером и с этим пофигизмом (им на вас насрать). И сделать ничего не могу в городе в котором я живу нет ОФ Дилера приходится постоянно мотаться в соседний город СУРГУТ а это 300км в одну сторону и 300 в другую, путь не большой но и не маленький. Как РОССИЯ велика, а толку мало.......
А вы говорите ЭМОЦИИ.......