Всем привет!
Вот такие графики по лямбдам. Они мёртвые походу ?
X-MaldeR @ 30.10.2015, 19:21
Всем привет!
Вот такие графики по лямбдам. Они мёртвые походу ?
lvn @ 30.10.2015, 19:39
У нас до катализатора стоят широкополосные датчики кислорода. Они более точно подстраивают стехиометрическую смесь бензина-воздуха. График их отличается от обычного лямбда зонда. График их должен быть - прямая с небольшими флуктуациями. В документации на машину - прописаны параметры графиков.
Или у вас графики лямбда после катализатора?
Если катализатор в порядке то лямбда должна показывать бедную смесь - как-то так.
tve @ 3.9.2020, 12:39
И иногда переключаться.
A3ar @ 2.9.2020, 17:09
Доброго всем дня!
После мойки под капотом через пару дней загорелся чек - P0057 - Низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2).
Лямбду проверили вроде прозванивается, сопротивление показывает.
Померил напряжение на снятой фишке лямбды - на плюсвом проводе 10, на минусовом- 9 вольт. Знакомый электрик сказал что на минусе мало. Мерили так один щуп тестера на один контакт фишки, другой щуп либо на массу либо на плюс аккумулятора.
Полез в сервис мануал, по этой ошибке пишут что нужно проверить минус E38.
"Check ground connection E38. Refer to Ground Inspection in GI-37, "Circuit Inspection"." В разделе GI на странице 37 просто описана проверка всех агрегатов, или проверка на нагрузку как я понял.
Подскажите где найти этот минус E38.
Или может какой-нибудь другой совет дадите. Буду признателен за любую помощь.