Тианист @ 1.7.2010, 15:03
Bond
За 5 минут, конечно, хорошо не зарядишь, но тут несколько иной принцип - дается сильный ток, и нужно после этого не глушить двигатель (полчаса-час), чтобы "успокоить" аккумулятор, так мастер выразился.
Я полчаса и не глушил, покатался малёк.
Но не помогло... хоть с утра на следующий день и было все в порядке.
В сервисе ОД поставили на полсуток на подзарядку, проверили токи утечки, с утечкой все в норме - минимальная, генератор тоже ок. И выдали результат: нужна замена АКБ. В общем-то я и не сомневался, что этим все закончится, загадка только в том - почему это случилось?
Успел прозондировать тему нового аккумулятора, оригинал самый дешевый порядка 5500 с доставкой.
Мне ОД посчитал свой на 1000 больше (скидки!), но с заменой, я подумал - и согласился.
Помнится, сам менял АКБ на Жигулях, и то надо было изловчиться, чтобы прикрутить крепежи, а тут без навыка наверняка помучаться придется.
Смысл мучаться при таких раскладах имеет только, если ставить неоригинал, но тут другая морока. В ОД сказали, что у разных моделей разная форма корпуса, и нужно точно знать те, что подойдут в замен, иначе крепеж может и не сойтись.
Так что еще один риск.
А времени на поиски нет, машинка нужна, особенно в выходные.
Но если кто-то знает на 100% подходящие замены, милости прошу, не мне, так другим окажете помощь.
Пол часа - час на холостом ходу для зарядки без толку....нормальный заряд идет ближе к 2500-3000 тысячам оборотов....
в инструкциях к зарядникам написано что в среднем при полностью севших батарейках - желательно держать аккумулятор сутки - двое - трое...(сначала выставляется ток заряда около 10% от емкости аккумулятора...например аккумулятор 65А/h - значит на 6,5 ампер - заряжается так пару часов....затем автоматика сама снижает заряд до 1,3 ампера и в таком режиме уже стоит - заряжается все время...чем дольше - тем лучше) это способствует болеее полному восстановлению заряда и даже утраченой емкости....- так по крайней мере пишут....
про наш ниссановский аккумулятор -я уже писал - доверия не внушает....- возможно что электролит нужно было вовремя долить - он же так называемый "обслуживаемый"...чего своевременно не сделали на сервисе(у диллера на такие мелочи как правило создают видимость осмотра- красной краской проводя по клемам, при этом ничего не замеряя и не проверяя) и это привело к разрушению пластин....плюс - разряд в ноль - так же приводит к очень негативным последствиям вплоть до полного выхода из строя аккумулятора....
Я вот наоборот жду,почти с момента покупки, когда это чудо даст малейший намек на замену.....и выкину нафик.... взамен - как уже писалось - Бош сильвер или варта....- поставил и забыл на ближайшие лет 5....
Бош как-то в последнее время нарвится больше....может потому что - silver :-)....
зимой на х5ом менял....тоже где-то тут отписывался....
оригинал от 14 тысяч обычный.... от 20 тысяч гелевый(он небоится многократных разрядов в ноль...и чем то еще незначительно лучше- для дизелей вроде как он больше рекомендуется)....-бред полный за такие баблосы...
Купил в магазине Bosch silver S6 - гелевый.... - дурень раза в 2 больше теановского чуть более 8 тысяч....-в 3 раза дешевле более хренового "оригинала"...
встал спокойно и без всяких проблем... хотя он находится под запаской и модулем пневмоподкачки(места в притык везде), и клема с пиропатроном тоже спокойно оделась....
на теане заменить - проще простого....а диллеры просто мозг выедают....потому как видят, что человек видимо не особо в этом подкован...
в экзисте есть картинки с указанием размеров.... в пределах 5 мм расхождения размеров проблем не вызовут(я так на Х5 подбирал)
Если есть сомения - можно на рынок подъехать и продавцу сказать мол сомневаетесь в то, что подойдет- поставите - возьму....- должны согласится- работы 5 минут(я уже так делал когда нифига в этих батарейках не понимал)....да и по каталогам как правило все сверяют....там же несколько типоразмеров всего.... несложно подобрать....
главное - что это в разы лучше "оригинала".....за 5500 уже можно гелевый как раз отхватить....
другое дело если на гарантии...и денег жалко - то может и есть смысл такой же ставить за бесплатно.....