Тианист
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

30.6.2010, 10:13

Не нашел такой темы, возможно, я первый "счастливчик"?
Вчера утром приехал на работу, как обычно, без всяких происшествий.
Вечером сажусь обратно, нажимаю "Пуск" - и тишина. В Lock переключается, а зажигание уже не работает.
Первым делом подумал - какая-то ловушка, может барсеточники или кто похлеще орудует, сами знаете, какие времена сейчас. Когда все же успокоился, осмотрелся, походил по улице, снова потыкался, тогда позвонил в салон ОД, где покупал машину. Они мудро посоветовали звонить в Nissan Assistance, говорят - там есть бесплатный эвакуатор, привезет к нам.
Ассистансы сверили VIN и прочие данные по базе и выслали помощь - пятидверную Ниву с небольшим дизельком в багажнике, мастер просто в течение 5 минут зарядил мой аккумулятор и мы поехали дальше, каждый в свою сторону. Сказал, что такие ситуации не редкость, но в основном, конечно, случаются зимой. Даже с совсем новыми машинами!
На все про все потерял чуть больше часа (а завяз я почти в центре, межу Садовым и ТТК, время было после 20.00, пробки уже успели рассосаться, и до меня добраться удалось быстро).
Так что респект службе поддержки Ниссана!!!
По сложности операция не превосходит замену колеса, но там хоть почти всегда сам можешь справиться, а здесь однозначно нужна помощь.
Сегодня утром завелся нормально, но все же в ближайшие дни заеду в сервис на диагностику, может и акуумулятро заодно проверят.
В любом случае, пока машина на гарантии, сам ничего менять не буду.

Bond
Новичок!
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

30.6.2010, 10:24

huh.gif laugh.gif мдя..., дела...)))
Точь-в точь такая же ситуация у меня вчера и тоже впервые!
Утром на работу, вечером-облом.
Сначала подумал села батарейка пульта. Поменял.
И только потом дошло-аккумулятор мёртвый.
Каких только мыслей непередумал... ph34r.gif
утром завелся без проблем blink.gif

Тианист
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.7.2010, 9:07

Вчера история повторилась, с утра завелся, но вечером - полный ноль, даже с брелка не открылась.
Снова вызвал ассистанс, приехали даже быстрее, чем накануне, зарядили - и я сразу же отогнал на сервис (к ОД), на диагностику.
Сейчас посмотрел, сколько стоит новый аккумулятор - и слегка обалдел.
У дилера - 8647, в Экзисте - 7 с гаком. И нигде не предлагаются альтернативные модели.
Но даже если найду неоригинал, будет ли ОД его ставить, если машина на гарантии?

Bond
Новичок!
Сообщений: 1365
Регистрация: 11.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

1.7.2010, 10:58

ТТТ, у меня нормально, без повторов.
Может у тебя плохо зарядился аккумулятор накануне?
В тот злополучный вечер друг привез мне аккум-р с крокодилами подсоединили и завели.
Всю дорогу к дому ехал 40-50км/ч на режиме "спорт", чтобы обороты двиг. были не меньше 2000.
Вроде подзарядился,хотя знаю что не до конца, а снимать подзаряжать - лень.
Мне интересно будет знать (если поедеш конечно), какую причину найдет ОД сего недуга.
А по поводу нового аккум-ра я даже незадумываясь поставлю неориг.,если что.
Добью родной и возьму какую-нибудь варту или бош.
По моему мнению штатный аккум-р и 2000рублей не стоит.
Но даже если найду неоригинал, будет ли ОД его ставить, если машина на гарантии?
Что касаемо ОД у меня с ними разговор "короткий".
В твоем случае можеш привести им паспорт от аккум-ра с печатью продавца, чеки, сетификат если есть.
С гарантии снять из-за неориг.аккум-ра ОД не имеет права и всё что ты им привезеш они должны поставить.
Желание клиента - закон!
или у некоторых ОД Ниссана это не так?

Тианист
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

1.7.2010, 14:03

Bond
За 5 минут, конечно, хорошо не зарядишь, но тут несколько иной принцип - дается сильный ток, и нужно после этого не глушить двигатель (полчаса-час), чтобы "успокоить" аккумулятор, так мастер выразился.
Я полчаса и не глушил, покатался малёк.
Но не помогло... хоть с утра на следующий день и было все в порядке.
В сервисе ОД поставили на полсуток на подзарядку, проверили токи утечки, с утечкой все в норме - минимальная, генератор тоже ок. И выдали результат: нужна замена АКБ. В общем-то я и не сомневался, что этим все закончится, загадка только в том - почему это случилось?
Успел прозондировать тему нового аккумулятора, оригинал самый дешевый порядка 5500 с доставкой.
Мне ОД посчитал свой на 1000 больше (скидки!), но с заменой, я подумал - и согласился.
Помнится, сам менял АКБ на Жигулях, и то надо было изловчиться, чтобы прикрутить крепежи, а тут без навыка наверняка помучаться придется.
Смысл мучаться при таких раскладах имеет только, если ставить неоригинал, но тут другая морока. В ОД сказали, что у разных моделей разная форма корпуса, и нужно точно знать те, что подойдут в замен, иначе крепеж может и не сойтись.
Так что еще один риск.
А времени на поиски нет, машинка нужна, особенно в выходные.
Но если кто-то знает на 100% подходящие замены, милости прошу, не мне, так другим окажете помощь.

SILVER
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва

1.7.2010, 23:46

Тианист @ 1.7.2010, 15:03
Bond
За 5 минут, конечно, хорошо не зарядишь, но тут несколько иной принцип - дается сильный ток, и нужно после этого не глушить двигатель (полчаса-час), чтобы "успокоить" аккумулятор, так мастер выразился.
Я полчаса и не глушил, покатался малёк.
Но не помогло... хоть с утра на следующий день и было все в порядке.
В сервисе ОД поставили на полсуток на подзарядку, проверили токи утечки, с утечкой все в норме - минимальная, генератор тоже ок. И выдали результат: нужна замена АКБ. В общем-то я и не сомневался, что этим все закончится, загадка только в том - почему это случилось?
Успел прозондировать тему нового аккумулятора, оригинал самый дешевый порядка 5500 с доставкой.
Мне ОД посчитал свой на 1000 больше (скидки!), но с заменой, я подумал - и согласился.
Помнится, сам менял АКБ на Жигулях, и то надо было изловчиться, чтобы прикрутить крепежи, а тут без навыка наверняка помучаться придется.
Смысл мучаться при таких раскладах имеет только, если ставить неоригинал, но тут другая морока. В ОД сказали, что у разных моделей разная форма корпуса, и нужно точно знать те, что подойдут в замен, иначе крепеж может и не сойтись.
Так что еще один риск.
А времени на поиски нет, машинка нужна, особенно в выходные.
Но если кто-то знает на 100% подходящие замены, милости прошу, не мне, так другим окажете помощь.


Пол часа - час на холостом ходу для зарядки без толку....нормальный заряд идет ближе к 2500-3000 тысячам оборотов....
в инструкциях к зарядникам написано что в среднем при полностью севших батарейках - желательно держать аккумулятор сутки - двое - трое...(сначала выставляется ток заряда около 10% от емкости аккумулятора...например аккумулятор 65А/h - значит на 6,5 ампер - заряжается так пару часов....затем автоматика сама снижает заряд до 1,3 ампера и в таком режиме уже стоит - заряжается все время...чем дольше - тем лучше) это способствует болеее полному восстановлению заряда и даже утраченой емкости....- так по крайней мере пишут....

про наш ниссановский аккумулятор -я уже писал - доверия не внушает....- возможно что электролит нужно было вовремя долить - он же так называемый "обслуживаемый"...чего своевременно не сделали на сервисе(у диллера на такие мелочи как правило создают видимость осмотра- красной краской проводя по клемам, при этом ничего не замеряя и не проверяя) и это привело к разрушению пластин....плюс - разряд в ноль - так же приводит к очень негативным последствиям вплоть до полного выхода из строя аккумулятора....
Я вот наоборот жду,почти с момента покупки, когда это чудо даст малейший намек на замену.....и выкину нафик.... взамен - как уже писалось - Бош сильвер или варта....- поставил и забыл на ближайшие лет 5....
Бош как-то в последнее время нарвится больше....может потому что - silver :-)....
зимой на х5ом менял....тоже где-то тут отписывался....
оригинал от 14 тысяч обычный.... от 20 тысяч гелевый(он небоится многократных разрядов в ноль...и чем то еще незначительно лучше- для дизелей вроде как он больше рекомендуется)....-бред полный за такие баблосы...
Купил в магазине Bosch silver S6 - гелевый.... - дурень раза в 2 больше теановского чуть более 8 тысяч....-в 3 раза дешевле более хренового "оригинала"...
встал спокойно и без всяких проблем... хотя он находится под запаской и модулем пневмоподкачки(места в притык везде), и клема с пиропатроном тоже спокойно оделась....
на теане заменить - проще простого....а диллеры просто мозг выедают....потому как видят, что человек видимо не особо в этом подкован...

в экзисте есть картинки с указанием размеров.... в пределах 5 мм расхождения размеров проблем не вызовут(я так на Х5 подбирал)
Если есть сомения - можно на рынок подъехать и продавцу сказать мол сомневаетесь в то, что подойдет- поставите - возьму....- должны согласится- работы 5 минут(я уже так делал когда нифига в этих батарейках не понимал)....да и по каталогам как правило все сверяют....там же несколько типоразмеров всего.... несложно подобрать....
главное - что это в разы лучше "оригинала".....за 5500 уже можно гелевый как раз отхватить....
другое дело если на гарантии...и денег жалко - то может и есть смысл такой же ставить за бесплатно.....

Тианист
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

2.7.2010, 9:12

SILVER
Спаисбо за обстоятельные комментарии, но все же я не услышал главного.
1. Меняли ли Вы лично АКБ на Теане 2 или есть опыт только с Х5?
2. Знаете ли точно походящую модель неоригинальной батареи?

Многие ведь, имея новую машину, не ездят по автомагазинам и рынкам в поисках запчастей. А если не ездишь, то с ходу найти такого доброго продавца, который согласится дать попробовать установить свой товар в Ваше авто, а тем более помочь в установке, а не подойдет - взять назад, думаю - не очень просто.
Это ведь не то же самое, что сменить, например, воздушный фильтр двигателя...
Особенно с учетом того, что твой аккумулятор уже суперненадежен...

krufel
Продвинутый Теановод
Сообщений: 364
Регистрация: 2.11.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana

2.7.2010, 15:32

АКБ менять минут на 15 дольше, чем воздушный фильтр. Снимаешь короб воздуходува и откручиваешь сверху над АКБ 3 гайки.
АКБ у нас с конвейера Вартовский 60Ач - аналог полный с вторички Варта 560 408 054 Блю динамик или с таким же номером Бош S4(высота с борнами 190мм). На японках ставится также - на конвейере ставят Шин-Кобе(Хитачи), опять же аналог Вартовский - 560 410 054 Блю динамик или Бош S4(высота с борнами 220мм). И про долив воды забудьте - расход воды за весь срок эксплуатации незначителен. А как Вы называете гелевые (на самом деле просто с адсорбированным электролитом AGM) нам не подходят - у них условия заряда другие. Да и емкость их в 70Ач критична для нашего генератора, зимой будет не дозаряжаться.
Да и цена кстати на них в любом автомагазе максимум 3000руб. Можно кстати туда и белую Варту всунуть 562 019 - ее цена ваще пару тыщ.
На моей совести - 2 Примеры, 3 Максимы, 4 Мураны и теперь наконец первый российский Нисцан - Теана

Тианист
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 19.1.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

3.7.2010, 20:55

krufel
Я вообще-то немного поискал по форуму и в инете вообще про аккумулятор для новой Теаны.
Оригинал - KE24180E06NY.
Тип - 80Ah/680CCA, думаю, сможешь самостоятельно расшифровать?
Так вот, ни у Боша, ни у Варты с таким типом не нашел.

А может, у тебя J31?

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0