12.10.2014, 22:33
Тоже самое и у меня. Как будто включаешь 3-ю передачу вместо первой, козлит.
Машина 3.5 - 2014. Заменили вариатор, потратили 15 дней.
Результат - все то же самое. Но справедливости ради нужно сказать что решение о замене вариатора принимает НЕ ОД, а НиссанРус. То есть чудаки на букву М именно там, и высокооплачиваемые.
НО ! Проявляется только после плохого бензина, в Белорусии на трассе заправился - и понеслось.
Потом заправишься пару раз хорошим бензином и становиться почти не заметно. Но совсем не пропадает.
Мой вывод - не работает октан-корректор, и он сводит с ума комп, а тот уже выдает неправильные обороты на вариатор.
Комп считает что мощности хватит при оборотах 1000, у нужно бы 1100.
Видимо будет новая прошивка, в которой это исправят, или нужно будет поменять датчик октан-корректора.
Правда времени на эту замену пока нет, да и ОД пока молчит и ничего не предлагает.
Но решают правда не они, решает этот вопрос только НиссанРус, а им судя по общению с ними просто по барабану