А вот что-то подобного в нашей Тане нету случайно? Взято из конфы Муран
ссылкаВсе манипуляции ниже для Ниссан Мурано. На Теане применять на свой страх и риск:
"Как перейти в режим самодиагностики:
Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды(не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.
Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится
И еще:
Прописка брелоков в американском Мурано
autocat Клаббер-завсегдатай
Брелки прописываются так: Сесть в авто и закрыть двери и заблокировать кнопкой на двери. Потом вставить\вытащить ключ в замок зажигания 6 раз в течение десяти секунд. Поворотники должны моргнуть .После вставить ключ и повернуть в положение Асс. далее нажимать кнопку на брелке -поворотники моргнут.Далее разблокировать\заблокировать замки кнопкой на двери и жмакать следующий брелок(Максимум- пять брелков). Потом открыть дверь-это выход из режима программирования. Потом проверить работу. Сигналка есть- дудит клаксоном. Успехов"
Ктонить рискнет на своей опробовать?