il2 @ 16.5.2013, 7:09
С новой обивкой поздравляю. Меня удивляет один факт - они тебе дали поглядеть, то что сняли с сидушки. Я просил - меня послали . Перед установкой новой кожи, тоже просил поглядеть. Тоже был мягко послан. Ну я ж говрю - другая страна.
Вот про свой капот, я тоже так и подумал что 50 долларов не так много за практически новый капот.
Мне кажется, что все-таки отношение ко многим вещам на Украине проще. Уже не первый раз это замечаю.
З.Ы. - Я Андрей. IL2 - от любви к крылатым и винтокрылым машинам
Андрей, извини. В профиле имени не увидел, а с возрастом все более лживая память почему-то подсказала, что где-то на форуме якобы видела, что к тебе обращались по имени Илья.
Честно говоря, не могу представить, чтобы кто-то мог отстранить меня от моего же дорогостоящего имущества или не подпустить к нему, особенно когда с ним что-то делают. На опелевском сервисе я даже не позволял приемщику загонять мою машину в ремзону, делал это сам. На ниссановском директор очень вежливо попросил доверить эту операцию его сотрудникам. Согласился, но все равно тщательно контролирую этот процесс. Странно, но считается, что 25-летний пацан сделает это лучше меня, который за рулем уже более 35 лет. Даже, если этот пацан несет какую-то ответственность (не проверял), на кой она мне, если машину, например, он поцарапает, а я ее собираюсь продавать и хочу, чтобы она была в почти девственном виде.
При замене обивки на спинке своей сидушки я, конечно, присутствовал, было интересно увидеть, что там внутри. Но все оказалось весьма просто и тривиально, хотя для общего развития увиденное было полезно. В голом виде спинка состоит из плоского вертикального металлического каркаса, выполненного из трубчатых элементов по периметру и плоских внутренних (где-то могу ошибиться, не очень скрупулезно старался запомнить). На этот какркас сверху надевается отформованная из поролона средней, на мой взгляд, плотности непосредственно мягкая часть спинки без каких-либо укрепляющих элементов, которая не убедила меня в своей многолетней жизнестойкости. Выходя из машины, я всегда наваливаюсь на боковину сидушки и особенно спинки так, что она, бедная, хрустит и попискивает. Думал, что ничего особенного при этом не происходит, Ниссан все расчитал. После увиденного больше так делать не буду. И мастер сказал, что боковины спинки и сидушки самые слабые места. На лицевой стороне мягкой поролоновой части спинки закреплены две текстильные полосы толщиной сантиметра полтора с подведенным к ним проводом - обогрев.
Еще подержал в руках пластмассовую коробочку размерами примерно 30х8х3 см., в которой находится боковая подушка, и удивился, что в такой бздюле заключена мощь, разрывающая в доли секунды и коробку, и обивку.
А сама обивка притягивается к мягкой части спинки пластмассовыми поводками, пропущенными сначала через петли в спинке, а потом через такие же петельки в обивке. Но за этим постоянно уже не наблюдал, потеряв интерес.