11.8.2012, 20:24
Друзья, щас я вам раскажу детективную историю как я решил данную проблему.
Хроника событий:
проблема с запуском машины в Понедельник 7,30 утра, но по описанной в первом моем посте методе завелся
проблема с запуском машины во Вторник в 7.30 утра, но по описанной в первом моем посте методе завелся
проблема за запуском машины Во вторник после работы в 17.00, но по описанной в первом моем посте методе завелся
Проблема с запуском машины в среду в 7.30 утра, но по описанной в первом моем посте методе завелся.
В среду звоню в ОД (ближайший ко мне от города серпухова - это Подольск), и жалобно описываю проблему, и мне говорят что надо приезжать на диагностику, и ближайшее свободное окно это суббота. Ну я разумеется расстроился, так как простите за выражение "Трах...аться" с машиной по утрам еще предстояло мне 2 дня.
И тут бог видимо услышал мои молитв. В среду после работы при очередном проблемном запуске двигателя по описанному методу, двигатель завелся НО на дисплее где скорость и обороты у меня засветилась ошибка в виде двигателя. Я трясущимися руками выключил авто, завел его заново, и опять, та же ошибка горит. Я открываю Инструкцию по эксплуатации и читаю про эту ошибку " бла бла бла, что то с двигателем, бла бла бла (и тут спасительная для меня фраза) автомобиль эксплуатировать нельзя, срочно ехать в ближайший сервис "
Звоню в Ниссан Россия (звонок записывается) эще раз уточняю, что с данной ошибкой эксплуатировать авто нельзя, на радостях прошу перевести мой звонок на ОД в городе Подольск. Меня вежливо переводят на отдел сервиса и тут началось ШОУ:
я представляюсь, и говорю что так мол и так ошибка, машину эксплуатировать нельзя, ссылаясь на сервисную книгу и на НИССАН РОССИЯ, и говорю что я везу им сейчас автомобиль в салон. Мне отвечают что я записан на субботу, и что в среду вечером мест на диагностику нет, чтобы я мол подождал типа ничего страшного с этой ошибкой. Я как законопослушный гражданин, опять сославшись, что в сервисной книжке написано вести срочно авто в сервис и еще раз повторил что поставил в известность Ниссан Россию, и что следую букве закона еду уже по симферопальскому шоссе к ним, и до субботы я ждать не буду, так как если что то случиться то простите "за чей счет банкет", Вы же говорю первые скажете что я долго ждал, и поэтому например сломался двигатель. представителль ОД вздохнул с тяжестью в телефонную трубку и сухо сказал - ВЕЗИТЕ, поставим его до субботы, и если будет окно свободное то до субботы продиагностируем, если нет то ждем субботу.
Но то что я сказал в телефонную трубку дальше представитель ОД явно не ожидал, а я сказал следующее " Простите, Вы не поняли, я везу ее к вам сейчас, а пока вы будете диагностировать до субботы, прошу Вас предоставить мне любой автомобиль на подмену, так как поломка произошла в период гарантийного срока.
Представитель ОД чуть не подавился, начал мне нести чушь про то что они не могут мне предоставить автомобиль на замену, что такой услуги у них нет, на что я сослался на :
Согласно недавно принятым поправкам к «Закону о защите прав потребителей», в случае продажи автомобиля ненадлежащего качества потребитель имеет право по своему выбору:
Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
Вернуть деньги за автомобиль ненадлежащего качества или заменить его на новый.
Поэтому в этой ситуации Лучшим решением для ОД будет предоставить мне например ниссан НОУТ на пару тройку дней пока они будут ждать окна для диагностики моего автомобиля.
Представитель что то заблеял мне в телефонную трубку и сказал что он такие вопросы не решает, я попросил чтобы к моему вечернему прибытию в салон был кто то из главных кто сможет на моем заявлении о предоставлении авто на подмену написать отказ. Со своей стороны я сообщил что взял с собой Палатку и разобью ее напротив Автосалона в случае отказа мне в предоставление временного автомобиля, так как добираться от Подольска до Серпухова у меня нет денег. И вежливо попращался. После этого я снова позвонил в Ниссан Россия и обьяснил сложившуюся ситуацию, и о том как я намерен действовать.
приехав в Салон в 19.00 меня уже ждали, к моему авто налетели прямо на стоянке на улице сервис мены, с компьютером, кто то залез под капот, кто то с компьютером в салон...
А дальше уважаемые форумчане концовка анекдота, которая показала что я Лапух, и весь эту шумиху я навел зря:
Значит так, сидит человек с компьютером в салоне авто, делает диагностику, вокруг машины бегают сервисмены, и пару манагеров в рубашках, компьютер считал ошибку с моего авто, компьютерщик эту ошибку обнулил, и сказал фразу которая меня убила на повал " Простите, а ВЫ где заправлялись последний раз и когда?" на что я промляли что в ВОСКРЕСЕНЬЕ, на Заправке название не помню залил бензин на 1000 рублей 92 марку. а компьютерщик мне отвечает " не заправляйтесь больше там, ошибку по которой невозможно эксплуатировать автомобиль я вам обнулил, разбавьте то гавно в баке что у вас бензином 95 марки"
Компьютерщик ушол. Менеджеры с радостью на лице сказали мне что ошибка мешающая вам эксплуатировать автомобиль устранена. а то ,что там у вас с аккумуляторам, и что заводиться через 5 секунд, это они с радостью продиагностируют в субботу согласно установленному мне времени, и что на данный момент времени забирать автомобиль в ремонт, и предоставлять мне другое авто нет необходимости, так как основная ошибка устранена.
Перед отъездом я уточнил, а что если у меня снова загориться эта ошибка , мне ответили как загорить тут же приезжайте снова к нам.
Сев за руль, я стал размышлять по поводу слов сказанных компьютерщиком. в Воскресенье я заправился на заправке на которой ни разу в жизни не заправлялся, заправка старая, и находится в Куево тутуево, я вобще там редко видел что кто либо там заправлялся, с какого Х..я я там заправился я даже не знаю, просто проезжал мимо и как то на автомате сработало, так как был малый уровень бензина., До этого я всегда заправлялся либо на Газпроме либо на Роснефти.
По мере моих размышлений меня стал пробивать холодный пот. в голове крутилась мысль Заправился в Воскресенье вечером, с утра в Понедельник не завелся, вторник не завелся, среду....
я пулей полетел на симферопольское шоссе, до заправки Газпром ( на табло у меня горело, что на том Говне мне еще проехать 80 км) залил я полный бак 95 газпромовского бензина, и поехал в серпухов, Это была СРЕДа вечер. доехав до серпухова я поставил авто на стоянку. В четверг утром я как всегда в 7.30 утра сел в машину, и стал думать заведется или нет? нажал кнопку пуск двигателя и машина завелась первый раз с Понедельника с полоборота, также было и в Пятницу, и сегодня в Субботу, никаких проблем с запуском не возникает, На диагностику аккумулятора я естественно не поехал так как отпала нужда. Видимо Мой автомобиль То Гавно которое было залито в Воскресенье просто отказывался хавать, бензонасос со свечами просто афигевали от того что было залито...
Почесав голову решил в Понедельник написать жалобу на заправку в куево Кукуево.
Может по моей жалобе ничего делать и не будут, это меня не касается, но как Гражданин я свой гражданский долг выполню.