arelavi
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 26.4.2010

26.4.2010, 21:21

Добрый день!!!
Подскажите, может ли кто нибудь помочь с таким вопросом:
Для страховой нужна официально заверенная спецификация, в службе поддержки в кол-центре Ниссан, никто не помогает, и даже не хочет ничего делать!!!

Отослал письмо с такой формулировкой:

В ООО «Ниссан Моторс»

Добрый день, Прошу ВАС предоставить мне, по автомобилю Нисан-Тиана vin : J..........., купленную в АВТОМИРе на Ярославском шоссе, спецификацию по данному а/м с заверенной печатью.
На данной а/м комплектация Premium.
Предистория данного вопроса такова, что страховая компания не может на данном автомобиле определить, а именно:
1. на автомобиле при покупке стояли оригинальные( штатные) литые диски
2. в данной комплектации присутствует штатная DVD-навигационная система.
По данному вопросу обращался в Автомир на Ярославском шоссе, но с данным вопросом мне никто помочь не смог, ссылаясь на то что у нас есть общие прайсы, которые никто заверять печатью не будет!!!

В Ниссан Мотор обработали мой запрос, объяснили что рассмотрение 15 раб дней!!! После 15 рабочих дней сказали что необходимо связываться с так называемой Кирьельчук Еленой!!!
Но после 12 попыток каждодневных звонков в Ниссан, терпение подходит к концу.
Неужели так сложно написать и заверить спецификацию печатью????

Вернуться в “Дилеры”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0