Добрый день!!!
Подскажите, может ли кто нибудь помочь с таким вопросом:
Для страховой нужна официально заверенная спецификация, в службе поддержки в кол-центре Ниссан, никто не помогает, и даже не хочет ничего делать!!!
Отослал письмо с такой формулировкой:
В ООО «Ниссан Моторс»
Добрый день, Прошу ВАС предоставить мне, по автомобилю Нисан-Тиана vin : J..........., купленную в АВТОМИРе на Ярославском шоссе, спецификацию по данному а/м с заверенной печатью.
На данной а/м комплектация Premium.
Предистория данного вопроса такова, что страховая компания не может на данном автомобиле определить, а именно:
1. на автомобиле при покупке стояли оригинальные( штатные) литые диски
2. в данной комплектации присутствует штатная DVD-навигационная система.
По данному вопросу обращался в Автомир на Ярославском шоссе, но с данным вопросом мне никто помочь не смог, ссылаясь на то что у нас есть общие прайсы, которые никто заверять печатью не будет!!!
В Ниссан Мотор обработали мой запрос, объяснили что рассмотрение 15 раб дней!!! После 15 рабочих дней сказали что необходимо связываться с так называемой Кирьельчук Еленой!!!
Но после 12 попыток каждодневных звонков в Ниссан, терпение подходит к концу.
Неужели так сложно написать и заверить спецификацию печатью????