vlad999 @ 4.5.2015, 20:07
Ну что , отписываюсь...я решил проблему с гулом...сначала немного предистории, гудело слево впереди, сначала начинало с 70 км..потом уже и с 40 начинало гудеть...гул очень сильный, причем не менялся при нагрузке на повороте...и отдавал на кузов и руль...вчера посетил сервис...по диагностике на стенде + слушали типа фонендоскопа, "приговорили" промежуточный подшипник привода, сказали ступичный в норме...поменяли промежуточный...выезжаю...гул остался...вернулся созвали консилиум...при повторной прослушке обнаружили что вибрирует пружина слева ( как писали где-то выше в ветке) потом еще послушали сказали гудит подшипник слева, правый тоже начинает но не так сильно, причем люфтов вообще нет...в итоге поменяли левый ступичный...теперь тишина и благодать....Итого...мое мнение что у ниссанов после 120 тыс...может раньше... подшипникам приходит конец..так что причина гула или ступичный или промежуточный...показатель ступичного, это вибрация пружины...в остальном это уже исключения...Главное качественный сервис...кстати еще чем меня впечатлили...приговорили сайлентблоки передних рычагов..производят салентблоки только китайцы, или рычаг в сборе, оригинальный...менять не стали..сказали толку не будет от китайцев...лучше поискать какие-то полиуритановые, желтые (Россия) их поставить...а потом уже когда умрут щаровые менять рычаг в сборе...в общем-то грамотно...и главное не пытаются развести на деньги,что порадовало...В общем буду теперь искать эти полиуретановые сайлентблоки...Кстати еще поменял задние диски тормозные с колодками - пропала вибрация при торможении....но еще не очень тестил...думаю летом будет понятно...но тормозит ощутимей лучше..если есть вопросы, спрашивайте, чем смогу помогу..
Не понял? Какая связь между пружиной и ступицей? Симптомы мои один в один, хотя сколько подшипников не менял всегда гул менялся при повороте руля. А тут странно с 20 км\час ровный нарастающий гул. Думал про коробас, но в нем подшипник неисправный свистит, а тут гул....