Дмитрий1 @ 2.2.2012, 16:26
моей Мур снаружи совсем не понравился.., а когда узнала про транспортный налог под 20000, я был послан далеко...
Димасик! Такие вопросы с кондачка не решаются!))))) Издалека женщину нужно к машине подводить......))))))))))
Дмитрий1 @ 2.2.2012, 16:26
моей Мур снаружи совсем не понравился.., а когда узнала про транспортный налог под 20000, я был послан далеко...
belik @ 2.2.2012, 16:26
по поводу масла версия не проходит машина новая масло еще не выработало свой ресурс, и непонятно откуда оно должно поднятся ?? получается масленное голодание что ли тогда еще пару запусков и кирдык движку....
Дмитрий1 @ 2.2.2012, 14:40
Коробка ничего сама не включает... хоть с нажатой педалью, хоть нет: поставил в D - она и в Африке D...а при сильных морозах достаточно прогреть немного двигатель, потом переключить на D, обороты сразу упадут, т.к. варик работает под нагрузкой, но через пару-тройку минут можно потихоньку двигаться на самой малой скорости. Тут главное не торопиться и не газовать, проехать хотя бы пару км. до рабочего прогрева... (на сегодня пробег 101000).
Всем удачи на дорогах.
Филин @ 2.2.2012, 23:49
Хочешь фокус?
Поставь машину на ручник-ножник. Вруби D и отпусти тормоз. Машина под воздействием тяги передаваемой на передние колеса присядет на заднюю ось. Чуть нажми на педаль тормоза, но так чтобы колодки не зажали диски, но загорелась лампа стопа. Глупый "вариатор" сочтет сее действие за команду - стоять колеса не крутить. Он анализирует по сигналам от АБС, спидометра и выключателя стопа на педале тормозв, что он стоит и хозяин ехать пока ни куда не собирается. Соответственно надобности сопрягать коленвал с колесами отпала. Значит чего бензин зря жечь и двигатель напрягать? Секунды через 3-4 врубает нейтраль, как этому его учли в Японии, и уменьшает обороты двигателя (это правда когда он прогрет, как на холодную надо проверить может и другой алгоритм работы), машина при отсутствии крутящего момента, передаваемого на колеса, возвращается в исходное положение. Затем отпускаем педаль тормоза. И сее действие повелителя вариатор расценивает как - хорош спать, поехали. Соответственно чуть увеличивает обороты двигателя и начинает передовать крутящий момент на колеса.
Teo @ 2.2.2012, 23:55
Как думаешь, сколько людей так делают? а почему?
Филин @ 2.2.2012, 23:49
Хочешь фокус?
Поставь машину на ручник-ножник. Вруби D и отпусти тормоз. Машина под воздействием тяги передаваемой на передние колеса присядет на заднюю ось. Чуть нажми на педаль тормоза, но так чтобы колодки не зажали диски, но загорелась лампа стопа. Глупый "вариатор" сочтет сее действие за команду - стоять колеса не крутить. Он анализирует по сигналам от АБС, спидометра и выключателя стопа на педале тормозв, что он стоит и хозяин ехать пока ни куда не собирается. Соответственно надобности сопрягать коленвал с колесами отпала. Значит чего бензин зря жечь и двигатель напрягать? Секунды через 3-4 врубает нейтраль, как этому его учли в Японии, и уменьшает обороты двигателя (это правда когда он прогрет, как на холодную надо проверить может и другой алгоритм работы), машина при отсутствии крутящего момента, передаваемого на колеса, возвращается в исходное положение. Затем отпускаем педаль тормоза. И сее действие повелителя вариатор расценивает как - хорош спать, поехали. Соответственно чуть увеличивает обороты двигателя и начинает передовать крутящий момент на колеса.
Филин @ 3.2.2012, 0:10
Чтобы любить надо понимать. У меня с ней полное взаимопонимание.
Он анализирует по сигналам от АБС, спидометра и выключателя стопа на педале тормозв, что он стоит и хозяин ехать пока ни куда не собирается. Соответственно надобности сопрягать коленвал с колесами отпала.
Дмитрий1 @ 3.2.2012, 9:20
Да мы тоже любим.., но сам факт включения ножника в положении D уже является абсурдной манипуляцией...
ацид @ 7.2.2012, 12:28
Камрады, у меня сегодня тормоза пропали. Завел, прогрел, а педаль тормоза каменная, не жмется и хер тормоза были, еще минут 5 погрел, появились. Говорят могла тормозуха подмерзнуть, пробег 28 тысяч, 2 года авто.
Говорят могла тормозуха подмерзнуть