Teanavod_38irk
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

10.12.2018, 9:43

Всем привет, друзья! Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая: сейчас морозы -30. Автомобиль ночует на улице. Утром заводится более-менее нормально, но есть нюанс:на панеле приборов загарается желтый значек key, чаще всего только в положении акпп P и N при этом на табле не отображается какой режим сейчас включен Р, R, N, D или L! Если включаешь R Камера не включается! Но при всём при этом машина на P даёт отсечку уже на 2000 об/мин, а на D не крутит больше 3000 об/мин, при этом, если на D подержать немного больше 2000 об/мин-то загарается чек. Помогает обнуление аккумулятора. Как только салон прогревается, необходимо выйти с машины, закрыть ее, подождать немного и далее можно двигаться в штатном режиме , без ошибок и проблем. Надеюсь, что вы найдёте этому объяснение. Заранее благодарен.
Ещё хочу добавить, что как раз перед этими морозами помыл на мойке моторный отсек.

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

10.12.2018, 11:34

Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 10:43
Всем привет, друзья! Надеюсь на вашу помощь. Проблема следующая: сейчас морозы -30. Автомобиль ночует на улице. Утром заводится более-менее нормально, но есть нюанс:на панеле приборов загарается желтый значек key, чаще всего только в положении акпп P и N при этом на табле не отображается какой режим сейчас включен Р, R, N, D или L! Если включаешь R Камера не включается! Но при всём при этом машина на P даёт отсечку уже на 2000 об/мин, а на D не крутит больше 3000 об/мин, при этом, если на D подержать немного больше 2000 об/мин-то загарается чек. Помогает обнуление аккумулятора. Как только салон прогревается, необходимо выйти с машины, закрыть ее, подождать немного и далее можно двигаться в штатном режиме , без ошибок и проблем. Надеюсь, что вы найдёте этому объяснение. Заранее благодарен.
Ещё хочу добавить, что как раз перед этими морозами помыл на мойке моторный отсек.

номер ошибки в студию. а то как то совсем...
жизнь покажет

Teanavod_38irk
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.12.2018
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana

10.12.2018, 20:35

allert @ 10.12.2018, 15:34
номер ошибки в студию. а то как то совсем...

Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?

gennadijlebedev
Продвинутый Теановод
Сообщений: 516
Регистрация: 12.12.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana

10.12.2018, 23:10

Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 21:35
Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?

КСТАТИ
Трое могут сохранить секрет, если двое из них мертвы.

Jexelus
Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 20.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana

10.12.2018, 23:39

Я бы для начала аккумулятор проверил - при пониженном напряжении такая свистопляска может начинаться, что можно голову сломать. Даже если сразу после заводки небольная просадка, а потом норма.

tvent
Продвинутый Теановод
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.12.2018, 4:13

Насколько помню, желтый Key, это потеря связи штатного иммобилайзера с чипом брелока.
Попробуйте поездить, вставив брелок в слот.
По остальным "глюкам", ИМХО, вариатор переходит в аварийный режим. Нужна диагностика.
Важно! Блокировка гидротрасформатора происходит при температуре жидкости в варике выше 25 градусов.
То есть, ездить с непрогретым вариком равносильно езде с не полностью включенном сцеплением на машине с "ручкой"

allert
Продвинутый Теановод
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana

11.12.2018, 9:13

Teanavod_38irk @ 10.12.2018, 21:35
Пока ещё не ездил на диагностику. К стати, самодиагностика можно как то сделать?

Конечно. Прочти тут тему про диагностические адаптеры.
жизнь покажет

Вернуться в “Электрика 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0